Dragon Rouge Лондон создали дизайн новой линии завтраков Nairn’s
Cамый известный в мире бренд шотландских овсяных лепешек Nairn’s вывел на британский рынок новый диетический продукт — овсяные завтраки без растительного белка (глютена) в трех вариантах: классическая овсянка, оригинальные мюсли и фруктовые мюсли, сообщает .
Ведущее международное брендинговое агентство Dragon Rouge London разработали для новинки позиционирование и дизайн упаковки. Основной акцент в дизайне сделан на натуральности, пользе и простоте овсяных сладостей.
Ребекка Вуд, консультант лондонского офиса Dragon Rouge прокомментировала работу над проектом: "В данном продукте мы старались передать ощущения радости и удовольствия от овсяных сладостей, испытываемые людьми, которым нельзя употреблять в пищу аналогичные продукты с содержанием белка".
| Мнение эксперта: Как сообщает, представитель брендингового агентства, упаковка должна передавать ощущение радости и удовольствия, по факту же мы видим сдержанное оформление, лишенное каких-либо эмоций. Попытка придать «радостность» прослеживается в рисованном изображении состава продукта, однако вырубное окошко с проглядывающей сквозь него серой массой несколько снижает этот эффект. Мы видим, что в мюсли должны содержаться ягоды, намекает на это и удачная и достаточно оригинальная форма окна, но увидим ли мы тоже самое во внутреннем содержании? В целом, проект кажется недоработанным и ничем не примечательным. Он повторяет уже сложившуюся на рынке здорового питания традицию минималистичного пресного оформления. Но не исключено, что для чопорных любителей овсянки, такое оформление окажется идеальным. Ирина Гарбузова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Молодцы дизайнеры. Для полезного продукта создали упаковку, которая напоминает о лакомстве. Не купить такие мюсли не возможно
Действительно, сам продукт в прозрачном окошке выглядит не очень аппетитно. Я бы не стала делать окошко прозрачным по всей его площади, а разбросала в нем вкрапления ягодок, чтобы создать иллюзию их присутствия в каше.
А мне нравится, цвет продукта хорошо сочетается с упаковкой и контрастирует с яркими ягодами. Очень красиво!
По-моему надо подумать над формой окошка. А то смысл такой формы не совсем внятный или интересный.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.