Об упаковке - Для упаковки

Агентство Soldis Communications создало новое лицо Minimi

26.05.2010

Комментариев: 7

Компания "Единая Европа - Элит" - одна из лидирующих компаний на российском рынке нижнего белья, трикотажа и чулочно-носочных изделий. В 2007 году компания запустила собственный бренд женских чулок и колготок Minimi, который изначально задумывался как марка эконом-класса. В 2009 году "Единая Европа - Элит" обратилась в агентство Soldis Communications для проведения рестайлинга бренда.

Основной задачей рестайлинга являлось укрепление позиций марки на высококонкурентном рынке чулочно-носочных изделий для женщин, привлечение новых потребителей и увеличение объёма продаж.

Целевая аудитория марки - женщины 16-45 лет со средним доходом, работающие в офисах, студентки и домохозяйки. Они не видят смысла в том, чтобы переплачивать за этот продукт, тем не менее, имидж является важной составляющей для этой аудитории, они не любят демонстрировать, что покупают товары эконом-класса.

«Креативный поиск вывел нас на идею стилизации упаковки под обложку глянцевых женских журналов. Выбранный образ решал сразу несколько задач: привлекал потребительниц нетривиальностью подхода, был близок им по духу и мироощущению, выделял продукт на полке, кроме того "глянцевая" упаковка сделала бренд более премиальным, в то же время, отражая идеи массовости и доступности» - комментирует работу над проектом автор дизайн-концепции Татьяна Росляк.

В центре коммуникации – модель, демонстрирующая продукт в «жизненной ситуации». «Мы старались создать у потребителя ощущение, что это не постановочный кадр, а момент из жизни реальной женщины, которая носит эту продукцию каждый день» - рассказывает арт-директор проекта Андрей Надворский.

В рамках проекта были разработаны концепции для четырех различных линеек продукции, созданы дизайны более чем тридцати SKU, для каждого из которых был разработан уникальный сюжет, своя собственная история, которая, будучи изначально реализованная в эскизе, воплощалась в жизнь на съемочной площадке.

На основе разработанных агентством сценариев и отрисованных эскизов, было проведено несколько этапов фотосессий, на каждом из этапов, в зависимости от задач, в съемках принимали участие разные модели, фотографы и стилисты.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.05.2010 10:25Алена

"Журнальный" дизайн не нов, но выглядит симпотично!

26.05.2010 11:05Настя

Новый дизайн несомненно лучше

26.05.2010 11:45лика

вот бы посмотреть старый дизайн.

26.05.2010 12:04Editor

Предыдущий дизайн можно посмотреть тут http://www.womanstyle.ru/menu.asp?cmd=draw&groupid=1021

26.05.2010 13:25Радистка Кэт

Стало намного лучше! Упаковок с таким дизайном, как был, на полках масса, а новый облик - особенный!

26.05.2010 14:02лика

мда....предыдущий дизайн был безликий и однообразный какой-то. а тут куда ни глянь, то новая картинка, к каждой упаковке свой слоган. приятно брать в руки!

26.05.2010 14:24Олег

Напомнило работу Depot http://gallery.unipack.ru/company/10280/3560/

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru