Агентство Soldis Communications создало новое лицо Minimi
Компания "Единая Европа - Элит" - одна из лидирующих компаний на российском рынке нижнего белья, трикотажа и чулочно-носочных изделий. В 2007 году компания запустила собственный бренд женских чулок и колготок Minimi, который изначально задумывался как марка эконом-класса. В 2009 году "Единая Европа - Элит" обратилась в агентство Soldis Communications для проведения рестайлинга бренда.
Основной задачей рестайлинга являлось укрепление позиций марки на высококонкурентном рынке чулочно-носочных изделий для женщин, привлечение новых потребителей и увеличение объёма продаж.
Целевая аудитория марки - женщины 16-45 лет со средним доходом, работающие в офисах, студентки и домохозяйки. Они не видят смысла в том, чтобы переплачивать за этот продукт, тем не менее, имидж является важной составляющей для этой аудитории, они не любят демонстрировать, что покупают товары эконом-класса.
«Креативный поиск вывел нас на идею стилизации упаковки под обложку глянцевых женских журналов. Выбранный образ решал сразу несколько задач: привлекал потребительниц нетривиальностью подхода, был близок им по духу и мироощущению, выделял продукт на полке, кроме того "глянцевая" упаковка сделала бренд более премиальным, в то же время, отражая идеи массовости и доступности» - комментирует работу над проектом автор дизайн-концепции Татьяна Росляк.
В центре коммуникации – модель, демонстрирующая продукт в «жизненной ситуации». «Мы старались создать у потребителя ощущение, что это не постановочный кадр, а момент из жизни реальной женщины, которая носит эту продукцию каждый день» - рассказывает арт-директор проекта Андрей Надворский.
В рамках проекта были разработаны концепции для четырех различных линеек продукции, созданы дизайны более чем тридцати SKU, для каждого из которых был разработан уникальный сюжет, своя собственная история, которая, будучи изначально реализованная в эскизе, воплощалась в жизнь на съемочной площадке.
На основе разработанных агентством сценариев и отрисованных эскизов, было проведено несколько этапов фотосессий, на каждом из этапов, в зависимости от задач, в съемках принимали участие разные модели, фотографы и стилисты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Предыдущий дизайн можно посмотреть тут http://www.womanstyle.ru/menu.asp?cmd=draw&groupid=1021
Стало намного лучше! Упаковок с таким дизайном, как был, на полках масса, а новый облик - особенный!
мда....предыдущий дизайн был безликий и однообразный какой-то. а тут куда ни глянь, то новая картинка, к каждой упаковке свой слоган. приятно брать в руки!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.