Об упаковке - Для упаковки

"Стройная" упаковка овсяной каши

27.05.2010

Комментариев: 8

Новый студенческий проект Жозе Луиса Гарсиа Эгуигурена (José Luis García Eguiguren) снова удостоен всеобщего признания. Прекрасная дизайнерская работа привлекает внимание потребителей и имеет множество положительных отзывов, сообщает Packet.by.

Целью проекта стало создание нового образа для овсяной каши с тем, чтобы упрочить её позицию на рынке и повысить к ней интерес потребителей (женщин от 25 до 35 лет). Приняв во внимание тот факт, что овсяная каша является одновременно полезной и вкусной, дизайнер решил использовать в оформлении упаковки изображения используемых ингредиентов: молока, фруктов и овсяной каши. Небольшой изгиб чашки Oatrageous! является не только эргономическим, но и намекает на то, что с овсянкой талия станет стройнее. Крышечка выполнена из оловянной фольги, она помогает определить, какой вид продукции находится в упаковке, ведь каждый вкус обозначен с помощью определенного цвета.

Мнение эксперта:

Oatrageous! – пример достаточно удобной и одновременно привлекательной упаковки. Она намного более функциональна, чем привычные нам мягкие пакеты каш быстрого приготовления. Дизайнеру удалось органично совместить ощущения натуральности, «молочности» и «вкусности» продукта с его «безопасностью» для фигуры: это поддерживается как формой баночки, так и цветовым решением картонной муфты. Цветовое разделение по вкусам также поможет потребителю ориентироваться в ассортименте продукции. Интересная и необычная идея ― изобразить вкус не только в виде наполнителя, но и в качестве емкости для каши.

Ирина Гарбузова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

27.05.2010 10:42Настя

Фигура такой упаковки все же не 90-60-90 :)

27.05.2010 11:14Прохожий

Каши, продукт сравнительно недорогой. Если баночка пластиковая, похоже по фото, то изготовить ее с такой талией методом формования (как наиболее дешевым) не реально. Похоже это просто концепт, - но красивый.

27.05.2010 11:16Алена

Какая-то йогуртная упаковка получилась!

27.05.2010 12:39Mikky

Все баночки, кроме последней, вполне реально изготовить методом литья под давлением - отрицательные углы там очень маленькие. Последнюю тоже, в принципе, возможно, но литьевая форма нужна 3-частная. Либо в стандартных условиях - методом литья с раздувом (как молочные бутылки).

27.05.2010 13:20Прохожий - Mikky

Полностью согласен с Вами. Но согласитесь, что быстродействие таких машин ниже и расход материала больше, что делает упаковку дороже. Овсянка в такой упаковке получится не дешевой.

27.05.2010 15:40alex_nuspark

согласен что для недорогого продукта - это упаковка дороже, однако есть очевидный плюс - овсянку в такой таре можно "запарить", если она быстрого приготовления и не надо варить, т.е. наподобие вермишели и пюре быстрого приготовления - залил кипятком и готово! ...думаю имеет право на жизнь овсянка в такой упаковке, особенно если в путешествиях :)

27.05.2010 18:26Mikky - Прохожему

Видите ли, формально Вы правы. Но! 1. Такие баночки (кр.последней) можно изготовить и термоформованием из листа. Литье мне увиделось потому, что очень уж четко проформован фланчик на рисунке. 2. Себестоимость упаковки определяется ее весом, стоимостью ПМ (в сумме примерно 85%) и тиражом; с последним можно и поиграть, предложив формочку на другие продукты: майонез, пл.сыр, десерты и т.д. Для России это - 10-миллионные объемы. Но принципиально Вы правы: формовка дешевле литья (но только вкупе с экструзией).

27.05.2010 18:28Mikky

Я вдруг сообразил, что "последняя" баночка - это просто вид сверху!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru