Martini Soda - новый продукт в формате слабоалкогольного коктейля
Бренд Martini представил рынку новый продукт - коктейль Martini Soda. Он создан на основе Martini Bianco и газированной воды. Крепость продукта - 8 градусов.
Ранее слабоалкогольный напиток был представлен только в европейский странах. В России он появится в мае.
Продукт фасуется в индивидуальную бутылку объемом 100 миллилитров. Найти его можно будет на полках магазинов "Перекресток" и "Карусель". Стоимость Martini Soda - около 80 рублей. Целевая аудитория Martini Soda - мужчины и женщины 18-35 лет с доходом средним и выше среднего.
Запуск новинки будет поддержан рекламной кампанией в Интернете.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (41)
- Дизайн упаковки, этикетки (112)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
Продавать коктейль объемом 100 мл в супермаркете - по моему не очень хорошая идея. Формат больше барный
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...