Wrigley заменит алюминиевую фольгу бумажной оберткой
Компания Wrigley (США) заявила, что планирует перейти с алюминиевой на бумажную обертку в упаковке пяти лидирующих брендов жевательной резинки.
В компании сообщили, что таким образом они смогут сэкономить до 850 тонн алюминиевой фольги, что эквивалентно 60 млн. банок, выброшенных на свалки.
В бумажной обертке будут выпускаться бренды Juicy Fruit, Doublemint, Wrigley's Spearmint, Winterfresh и Big Red. В это же время, без изменений останется упаковка бренда Extra.
В Wrigley заявили, что бумажная обертка будет стоить на 13% меньше чем алюминиевая. Также в компании подчеркнули, что смена упаковки никак не повлияет на срок годности жевательной резинки.
В американском маркетинговом агентстве Mintel, отмечают, что такая продукция как жевательные резинки и освежающие леденцы не снизили уровень продаж в США даже в период экономического кризиса. Основная причина в том, что покупатель относится к данной продукции как к «чему-то вкусненькому за маленькие деньги».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства жевательной резинки (28)
- Фольга алюминиевая (56)
- Бумага (1212)
- Машины для упаковки в фольгу от поставщика (16)
Комментарии
Хорошая мера по защите природы, но все-таки фольга на жвачках Wrigley - это почти классика.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.