Об упаковке - Для упаковки

Wrigley заменит алюминиевую фольгу бумажной оберткой

26.04.2010

Комментариев: 4

Компания Wrigley (США) заявила, что планирует перейти с алюминиевой на бумажную обертку в упаковке пяти лидирующих брендов жевательной резинки.

В компании сообщили, что таким образом они смогут сэкономить до 850 тонн алюминиевой фольги, что эквивалентно 60 млн. банок, выброшенных на свалки.

В бумажной обертке будут выпускаться бренды Juicy Fruit, Doublemint, Wrigley's Spearmint, Winterfresh и Big Red. В это же время, без изменений останется упаковка бренда Extra.

В Wrigley заявили, что бумажная обертка будет стоить на 13% меньше чем алюминиевая. Также в компании подчеркнули, что смена упаковки никак не повлияет на срок годности жевательной резинки.

В американском маркетинговом агентстве Mintel, отмечают, что такая продукция как жевательные резинки и освежающие леденцы не снизили уровень продаж в США даже в период экономического кризиса. Основная причина в том, что покупатель относится к данной продукции как к «чему-то вкусненькому за маленькие деньги».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.04.2010 09:34Радистка Кэт

Хорошая мера по защите природы, но все-таки фольга на жвачках Wrigley - это почти классика.

26.04.2010 10:45Sava

Экология, конечно же, хорошо, но 13% лишними никогда не будут :)

26.04.2010 11:10Люба

Вот только цена для конечного покупателя наверняка не измениться)

26.04.2010 11:45Free

Это уж скорее всего;)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru