"Газпромнефть" запустила продажи нового бренда моторного масла
Дочерняя структура ОАО «Газпром» — «Газпром нефть» — объявила о запуске нового премиального бренда автомобильных масел G-Energy, который станет третьим по счету в портфеле компании наряду с уже существующими линейками «Газпром нефть» и SibiMotor.
Разработкой визуальной концепции марки и упаковки занималась одна из ведущих мировых компаний в области промышленного дизайна — Italdesign Giugiaro. Общие инвестиции в развитие производственных мощностей, технологии и маркетинг в 2010—2012 годах составят 133,4 млн евро. В результате в «Газпром нефти» рассчитывают увеличить свою долю на рынке масел и смазочных материалов в России с 16 до 20% и потеснить со второй позиции «Роснефть», а также занять 15% рынка на Украине, 30% в Казахстане и до 10% в Италии.
Презентация семейства G-Family во главе с флагманским брендом G-Energy состоялась в итальянском Турине, в штаб-квартире компании Italdesign-Giugiaro. Глава Italdesign-Giugiaro Джорджетто Джуджаро отметил, что работа над проектом G-Energy потребовала привлечения всего накопленного компанией опыта в брендинге, проектировании, дизайне упаковки и других визуальных элементов: в частности, было протестировано более ста возможных вариантов названия бренда на различных языках. Стоимость разработки бренда и упаковки стороны не раскрывают. Известно лишь, что работа продолжалась в течение всего прошлого года, а общие инвестиции в развитие бизнеса «масляной дочки» «Газпром нефти» — ООО «Газпром нефть — смазочные материалы» в 2009 году составили 8,6 млн евро, из которых 7,1 млн было потрачено на развитие производства, 0,5 млн — на технологии и 1 млн — на маркетинг.
Планируется, что до конца 2010 года ассортимент будет насчитывать более 40 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов.
Фасовка продукции в канистры и емкости для европейских потребителей будет осуществляться в итальянском Бари, в Россию масла планируется отправлять по железной дороге для последующей фасовки в Ярославле.
Генеральный директор ООО «Газпром нефть — смазочные материалы» Александр Трухан рассказал, что производство нового бренда также планируется наладить на строящемся заводе в Омске в 2012 году, когда будет введен в эксплуатацию автоматический малотоннажный блендер мощностью до 70 тыс. т в год, а годом ранее на предприятии стартует фасовка готовой продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: РБК daily
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пластиковых канистр, бутылей (30)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Канистры, бидоны пластиковые (58)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Объемные дозаторы (140)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.