Об упаковке - Для упаковки

"Газпромнефть" запустила продажи нового бренда моторного масла

22.04.2010

Комментариев: 1

Дочерняя структура ОАО «Газпром» — «Газпром нефть» — объявила о запуске нового премиального бренда автомобильных масел G-Energy, который станет третьим по счету в портфеле компании наряду с уже существующими линейками «Газпром нефть» и SibiMotor.

Разработкой визуальной концепции марки и упаковки занималась одна из ведущих мировых компаний в области промышленного дизайна — Italdesign Giugiaro. Общие инвестиции в развитие производственных мощностей, технологии и маркетинг в 2010—2012 годах составят 133,4 млн евро. В результате в «Газпром нефти» рассчитывают увеличить свою долю на рынке масел и смазочных материалов в России с 16 до 20% и потеснить со второй позиции «Роснефть», а также занять 15% рынка на Украине, 30% в Казахстане и до 10% в Италии.

Презентация семейства G-Family во главе с флагманским брендом G-Energy состоялась в итальянском Турине, в штаб-квартире компании Italdesign-Giugiaro. Глава Italdesign-Giugiaro Джорджетто Джуджаро отметил, что работа над проектом G-Energy потребовала привлечения всего накопленного компанией опыта в брендинге, проектировании, дизайне упаковки и других визуальных элементов: в частности, было протестировано более ста возможных вариантов названия бренда на различных языках. Стоимость разработки бренда и упаковки стороны не раскрывают. Известно лишь, что работа продолжалась в течение всего прошлого года, а общие инвестиции в развитие бизнеса «масляной дочки» «Газпром нефти» — ООО «Газпром нефть — смазочные материалы» в 2009 году составили 8,6 млн евро, из которых 7,1 млн было потрачено на развитие производства, 0,5 млн — на технологии и 1 млн — на маркетинг.

Планируется, что до конца 2010 года ассортимент будет насчитывать более 40 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов.

Фасовка продукции в канистры и емкости для европейских потребителей будет осуществляться в итальянском Бари, в Россию масла планируется отправлять по железной дороге для последующей фасовки в Ярославле.

Генеральный директор ООО «Газпром нефть — смазочные материалы» Александр Трухан рассказал, что производство нового бренда также планируется наладить на строящемся заводе в Омске в 2012 году, когда будет введен в эксплуатацию автоматический малотоннажный блендер мощностью до 70 тыс. т в год, а годом ранее на предприятии стартует фасовка готовой продукции.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: РБК daily

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.04.2010 14:15Прохожий

Канистра ничего так, только где у нее ручка?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru