Брендинговое агентство BrandLab разработало новую премиальную водку "Легендарный Ягуар"
По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, брендинговое агентство BrandLab разработало новую марку водки класса премиум в ценовом диапазоне 600-700 рублей за бутылку 0,7 л.
Автомобили JAGUAR стали настоящим символом скорости и динамики, сочетающимися с утонченностью, респектабельностью и смелой дизайнерской мыслью. Вдохновившись этим автомобилем, в BrandLab решили создать в его честь водку.
Стильная бутылка изготовлена из тонированного стекла. В ее форме угадывается автомобильная «родословная» – капот и радиаторная решетка.
Неотъемлемый атрибут бренда – подарочная упаковка, покрытая черным лаком, придающим глубокий премиальный цвет.
Высокий стиль и непревзойденный вкус «Легендарный Ягуар» уже продемонстрировал на дегустационном конкурсе Продэкспо-2010, где он получил золотую медаль.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Бутылки стеклянные (64)
- Этикетки оптом (785)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Брендлаб активно смотрю прошелся по Роднику))) Сначала Аристократа им сделали, теперь Ягуара!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.