Мюсли упаковали в молочный пакет
«Mom’s Healthy Secrets» - небольшая компания, но широко известная. Во главе компании стоит Джули Арора (Julie Arora). Компания знаменита своим брендом злаков, продающихся по всей Канаде, сообщает . Название компании может быть чем угодно, но только не ложной рекламой: оригинальные рецепты для полезных злаков Джули сохранила от своей матери.
Текущая упаковка для злаков выглядит слегка простой и не отражает духа компании. Более того, упаковка не выделяет продукт среди других злаков, представленных на рынке Канады (в будущем также и США). Дизайнер Тибор Хедегьюс (Tibor Hegedues) разработал для компании новую упаковку.
В основу упаковки были положен дизайн пакетов, используемых для молока и фруктов. Оба продукта идеально подходят для вкусного завтрака с мюсли. Дизайн упаковки очень прост – сочетание ручного шрифта (как наследие мамы) с представленными отдельно ингредиентами, чтобы подчеркнуть современный и новый подход. И, в конечном счете, такая упаковка для мюсли – совершенно новая идея на данном сегменте рынка продуктов питания. Данная идея может запросто отправиться в производство.
| Мнение эксперта: В последнее время пакеты для молока становятся чуть ли не самой популярной разновидностью упаковки: что только в них уже не поместили и сыпучие продукты, и даже одежду. Возможно, причиной тому их универсальность, удобство и функциональность. Упаковка «Mom’s Healthy Secrets» отлично сочетает в себе ощущение "здоровости" и традиционности продукта. Достаточно сдержанные цвета, лаконичность шрифтового решения - несомненные плюсы оформления. Удачно подобран в качестве фона белый цвет, который всегда ассоциируется со свежестью и легкостью продукта. Такие мюсли (совсем не низкаллорийный продукт) обязательно привлекут поклонников диет. Ирина Гарбузова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Наверное, практично. Но с таким же успехом можно расфасовать эти мюсли, например, в бутылки. Вопрос, как продукт в такой не традиционной для него упаковки воспримут покупатели?
Дизайн продуман вплоть до крышечки, очень здорово. Связь упаковки мюсли с упаковкой молока тоже большая находка. Такая идея может прижиться надолго.
18.03.2010 12:29vlulyanov Алене
Сударыня, скорее, Элопак взялся. Это упаковка Пюр-пак. Элопак - держатель технологии. У Тетра Пака есть упаковка, похожая на Пюр-пак, называется Тетра рекс. Но там в свое время купили лицензию у американской компании, "родившей" "дочку" в Норвегии с именем Элопак. Но Тетра Пак по лицензии может выпускать только квадратного сечения. Размер не помню. Вечером могу уточнить.
18.03.2010 19:19vlulyanov Алене и всем интересующимся
Сечение Тера рекс 70*70 мм. Два диапазона вмемтимости: 180...500 мл и 600...1136 мл. Лицензия приобретена в 1965 году, распространение тары началось с 1966 года. В 1984 году была разработана технология получения Тетра рекс из рулонного материала (как и большинство других упаковок "Тетра Пак"). Но у меня есть впечатление, что все же при изготовлении Тетра рекс чаще используются заготовки (крой). Всего Вам доброго!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.