Упаковка "оживает" (смотрите видео)
Подарочное издание музыкального альбома Neon Bible канадской группы Arcade Fire вышло в упаковке, на обложку которой помещено изображение в виде «флипбука» (flipbook – книжка, при быстром перелистывании которой достигается эффект движущегося изображения). Дизайн упаковки разработан художницей и режиссером кино Tracy Maurice.
Еще одна упаковка CD альбома “I Am The Fun Blame Monster!” американской группы Menomena сама сделана в виде «флипбука». Дизайн разрабатывал один из членов музыкального коллектива Денни Сайм.
А это «флипбук» в подарочной коробке от известной французской торговой марки Louis Vuitton:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Коробки-футляры для компакт-дисков (CD) и видеокассет (24)
Комментарии
Вопрос, нужна ли такая избыточность в упаковке? Пусть экологи посчитают излишний выброс СО2 и количество вырубленного леса))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.