Новый дизайн этикетки El Paso от Madison TMB
Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый визуальный образ линейки аргентинских вин El Paso. Заказчик проекта ЗАО «Игристые Вина».
Причиной редизайна стало желание Заказчика обновить устаревший и весьма проблемный визуальный образ этикетки. Сделать его более эмоциональным и привлекательным для потребителя.
До редизайна, El Paso не воспринималось потребителями как настоящее аргентинское вино. Проведенное исследование показало,что аргентинским по дизайну его идентифицировали только 4% потребителей. В силу этой безликости, оно терялось на полке, его узнавали только 22% потребителей.
После редизайна, проведенного специалистами брендингового агентства Madison TMB, линейка обрела свое новое привлекательное и запоминающиеся лицо. Устаревший и скучный визуальный образ El Paso сменился новым — ярким, эмоциональным и самое главное на 100 % аргентинским.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.