Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн этикетки El Paso от Madison TMB

03.03.2010

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый визуальный образ линейки аргентинских вин El Paso. Заказчик проекта ЗАО «Игристые Вина».

Причиной редизайна стало желание Заказчика обновить устаревший и весьма проблемный визуальный образ этикетки. Сделать его более эмоциональным и привлекательным для потребителя.

До редизайна, El Paso не воспринималось потребителями как настоящее аргентинское вино. Проведенное исследование показало,что аргентинским по дизайну его идентифицировали только 4% потребителей. В силу этой безликости, оно терялось на полке, его узнавали только 22% потребителей.

После редизайна, проведенного специалистами брендингового агентства Madison TMB, линейка обрела свое новое привлекательное и запоминающиеся лицо. Устаревший и скучный визуальный образ El Paso сменился новым — ярким, эмоциональным и самое главное на 100 % аргентинским.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.03.2010 11:09Алена

У меня El Paso больше с Мексикой ассоцируется, а не с Аргентиной))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru