Fairy отмечает 50-летний юбилей выпуском ретро-бутылок (смотрите видео)
Procter & Gamble решила сделать новую рекламную кампанию для своего бренда Fairy в ретро-стиле. Поводом для этого стал юбилей знаменитого моющего средства — теперь ему 50 лет. На новых промо-материалах, созданных для Британии, появится актриса Нанетт Ньюман (Nanette Newman), которая снималась в рекламе товара в 80-х, сообщает .
«Доверься чистящей силе Fairy!» (Trust Fairy cleaning power!)», — гласит девиз новой кампании. Бутылка, которая в последний раз появлялась на прилавках магазинов 10 лет назад, стала ключевым элементом промоушена. По данным опросов, ее ассоциируют с ТВ-шоу Blue Peter, и у 40% респондентов она вызывает воспоминания о детстве.
«Мне очень понравилось сниматься в рекламных материалах для Fairy — мое сотрудничество с этой маркой в свое время продлилась несколько лет, и мне очень приятно, что меня пригласили принять участие в праздновании 50-летия бренда», — говорит Ньюманн.
«Марки с многолетним имиджем, как Fairy, находят большой отклик среди людей, потому что они держат обещание, данное много лет назад, и продолжают быть верными самим себе в водовороте различных направлений и смены курсов», — отмечает Грэхем Хэйл (Graham Hales), управляющий директор консультационного агентства по брендингу Interbrand.
Ретро-бутылки появились на прилавках Великобритании в начале недели.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.