Об упаковке - Для упаковки

National Geographic запустил рекламу против пластиковых пакетов (смотрите видео)

02.02.2010

Комментариев: 8

Агентство JWT India по заказу правительсва Индии сняло ролик, призывающий население отказаться от пластиковых пакетов.

Согласно официальному заявлению правительства Индии, «использование, хранение и торговля» пластиковыми пакетами любого сорта и толщины будет запрещена. Покупателям и владельцам магазинов в столице Индии грозит тюремное заключение или крупные штрафы за использование полиэтиленовых пакетов. Дело в том, что канализации и сточные воды забиты пластиковыми пакетами и прочим мусором в трущобах Нью Дели, что создает предпосылки для размножения малярийный комаров и других микробов, а также наводнений и заторов. Индийские власти посчитали, что единственной возможностью остановить набегающую «волну» полиэтилена, будет объявить пластиковые мешки «вне закона». Подобные законы уже приняты в Бангладеш, Руанде и Бутане.

Полный запрет и карательные санкции будут вводится постепенно, давая людям время перейти на пакеты из джута, хлопка и других биоразлагающихся материалов. Рекламная кампания, запущенная на телеканале National Geographic, призвана объяснить жителям страны, что главный недостаток пластиковых пакетов заключается в том, что они не разлагаются, а значит единственная возможность их ликвидировать — это полностью отказаться от их использования.

Ролик, снятый индийскими креативщиками из JWT India показывает, как фокусник на глазах уличных прохожих, несмотря на все свои профессиональные ухищрения, не может заставить пакет исчезнуть.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.02.2010 10:30Настя

Полиэтиленовые пакеты - конечно беда для экологии. Только биоразлагаемая упаковка стоит на порядок дороже. Поэтому запрет на полиэтиленовые пакеты в странах не с самой сильной экономикой как всегда, сильнее всего ударит по самым слабым :(

02.02.2010 10:39Алена

Агентство JWT India - молодцы. Довольно просто и наглядно показали проблему!

02.02.2010 10:47Mikky

ПЭ-пакеты - одно из величайших достижений цивилизации, за которым стоит труд и гений миллионов отдельных людей. Беда не в них, а в низком уровне развития отдельных обществ. И запреты здесь не помогут: нельзя запретить, напр., з-н всемирного тяготения, - чтобы ночующие на деревьях не падали и не убивались. Развитие же таких обществ идет только путем размывания их более развитыми цивилизациями. Увы, как бы нам ни было жаль, по-другому не бывает.

02.02.2010 11:09Прхожий

5 баллов индийским креативщикам за ролик! Все абсолютно понятно даже без слов. Что касается запрета на ПЭ пакеты... В бедных странах юго-восточной Азии, где уже хватает средств для производства таких пакетов, полностью отсутствует культура сбора и утилизации мусора. Поэтому запрет использования ПЭ пакетов для них - думаю большое благо.

02.02.2010 13:11Mikky - Прохожему

Нет, не благо: 1. Культура сбора и утилизации мусора складывается, как эк. потребность общества. В Индии велика степень расслоения общества, много бедности, гранич. с нищетой. След., велик потенциал утилизации отходов, втор. переработки. Нельзя лишать людей такого простого заработка (Китай). 2. Индия – быстро развивающаяся эк-ка с очень емким рынком, но и с высоким ур-нем коррупции, след., «внушаемая». Идея запрета вполне может принадлежать западным советникам, лоббирующим сравнительно новые (не перенятые в Индии) технологии, напр., биоразлагаемых ПМ (об этом в статье – только вскользь). 3. Опыт последних ведущих мировых выставок показывает бурный рост сегмента ПМ-машиностроения в Индии. Индия становится одной из самых «полимерных» стран в мире наряду с Китаем, Турцией и Вьетнамом. 4. Что касается ролика… Смешно. И хотя о вкусах не спорят, но «Ежик в тумане», по-моему, талантливее. Да и идея использования детей в рекламных целях настораживает: по-другому убедить не удается?

02.02.2010 18:01Прохожий

Согласен с вами, что потенциал утилизации отходов в Индии велик. Только что мы имеем по факту на примере утилизации в этой стране той же компьютерной техники, свезенной в страну из других цивилизованных стран? Те же дети заняты каторжным и очень вредным трудом. Беда в том, что власти не хотят тратиться на охрану здоровья и с утилизацией упаковки все может проходить точно по такому же сценарию. А вы говорите, что вас настораживает использование детей в роликах...

02.02.2010 22:09Mikky - Прохожему

Извините за тезисный стиль: 1. Вы точно увидели: "власти не хотят тратиться на охрану здоровья". И я ведь - о том же: не заботой о здоровье и благополучии жителей Нью Дели продиктовано желание запретить ПЭ-пакеты, за этим стоит др. логика, и я предположил какая. 2. Есть такое наблюдение: чем чище страна, тем она цивилизованнее (тем выше уровень жизни людей, больше уровень потребления). А ведь ПЭ-пакеты по самому своему определению (предназначению) служат гигиеническим целям, выполняя барьерную функцию упаковки. Это особенно актуально для Индии, климат которой благодатен для распространения всяческой заразы. Запрет на использование ПЭ- пакетов перечеркнет и эти небогатые достижения, объективно способствуя сваливанию страны обратно в дикость.

02.02.2010 22:11Mikky - Прохожему

3. Каторжный детский труд – удел слаборазвитых стран, с этим Вы ничего не поделаете. Дети там – вообще товар. Но из этих детей вырастают очень приспособленные к жизни взрослые. 4. Реклама с детьми – известный и надежный способ усиленного воздействия на аудиторию. Это – «путь к сердцу в обход разума». Зачем же хотят выключить мой разум? 5. Попробуйте прочесть смысл ролика так: с помощью фокусов можно избавиться от праздного населения, однако невозможно решить даже такую простую практическую задачку, как избавление от маленького ПЭ-пакетика; для этого нужны не фокусы, не заклинания в виде запретов и не молитвы, а целенаправленные усилия общества.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru