Об упаковке - Для упаковки

BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"

21.01.2010

Комментариев: 5

Брендинговое агентство BrandLab разработало дизайн упаковки для новой марки кондитерских изделий «Голландский Пирог».

В дизайне нашли отражение и колоритные фламандские мотивы, и современная продуктовая стилистика. Агентством BrandLab выполнены работы по дизайну логотипа, этикетки и фотосъемке.

Восемь вкусов, сдобренных цельными ягодами и фруктами, уже появились в продаже в новогодние праздники 2010 года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.01.2010 10:14kache

И где они видели такие ягоды в готовом продукте...опять обман(

21.01.2010 11:09Настя

Мне не понятна надпись "Лесная ягода" под картинкой, на которой изображены 3 разных вида ягод. Мне кажется, что множественное число было бы более уместно

21.01.2010 11:14Алена

Голландия хороша, но только не пирогами))

21.01.2010 11:20Люба

Хорошая работа, упаковка смотрится неплохо, Голландия хорошо читаема и по рисунку и по шрифтам, правильно, что дно пластиковой упаковки окрашено в цвет фона этикетки.

21.01.2010 11:27zoo

почему же ? как раз пирогами то голландия и хороша! только с другой начинкой )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru