BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"
Брендинговое агентство BrandLab разработало дизайн упаковки для новой марки кондитерских изделий «Голландский Пирог».
В дизайне нашли отражение и колоритные фламандские мотивы, и современная продуктовая стилистика. Агентством BrandLab выполнены работы по дизайну логотипа, этикетки и фотосъемке.
Восемь вкусов, сдобренных цельными ягодами и фруктами, уже появились в продаже в новогодние праздники 2010 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства конфет (169)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Коррексы, ложементы оптом (67)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
Комментарии
Мне не понятна надпись "Лесная ягода" под картинкой, на которой изображены 3 разных вида ягод. Мне кажется, что множественное число было бы более уместно
Хорошая работа, упаковка смотрится неплохо, Голландия хорошо читаема и по рисунку и по шрифтам, правильно, что дно пластиковой упаковки окрашено в цвет фона этикетки.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.