КОМИЛЬФО® - "Вафельные десерты": новая коллекция изысканных вкусов и новый дизайн упаковки
Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® – «Вафельные Десерты».
Новая коллекция конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные десерты» – это великолепное сочетание оригинальной формы, тонкого вкуса настоящего шоколада, нежной кремовой начинки и слоя хрустящих вафель. Коллекция включает в себя три уникальных вкуса конфет: Крем-Брюле и орех Пекан, Шоколадный Мусс и Кокосовый Крем.
Крем-Брюле и орех Пекан
Уникальное сочетание двойной кремовой начинки крем-брюле, с тонкими нотами топленой карамели,  слоя карамелизованных хрустящих вафель и ореха пекан – настоящее произведение кондитерского искусства и  уникальное наслаждение для настоящих ценителей оригинальности. 
Шоколадный Мусс 
Для ценителей вкуса горького шоколада – конфеты с двойным слоем нежного воздушного шоколадного мусса в сочетании с со слоем хрустящими вафель, украшенные крошкой из темного шоколада,
Кокосовый Крем
Гармоничное сочетание темного шоколада, нежнейшего кокосового крема, слоя хрустящих вафель, украшенное шоколадной крошкой  – настоящее удовольствие для любителей кокосового вкуса.
Бренд КОМИЛЬФО® придерживается инновационной стратегии: каждая продуктовая линия бренда - это уникальное предложение, где все взаимосвязано: идея, ценности и философия бренда, концепт конфет и дизайн упаковки. Продуктовый портфель разработан с учетом ожиданий целевой аудитории и создает единое и целостное восприятие марки.
конфет КОМИЛЬФО® разработало , сотрудничество с которым продолжается с 2004 года. Новый дизайн выполнен в морской тематике и отражает стиль жизни героини КОМИЛЬФО® и основные ценности бренда: независимость, индивидуальность, самовыражение, женственность, стремление к совершенствованию. Рисунок на упаковке выполнен в традиционной для бренда акварельной технике.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн упаковки (202)
- Машины для производства картона и упаковки из него (32)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Картон полиграфический (34)
- Картон ламинированный (21)
- Машины для упаковки в картонные коробки (полного цикла) (54)
- Оборудование для сборки коробок (46)
Комментарии
Все хотят как-то отличаться, а выбор приемлевых цветов не такой уже и богатый))
Слово "комильфо" французкое. Или ошибаюсь? А французкий язык связан для русских с XIX веком. Причем тут дама в современной одежке? Пусть даже якобы в вечернем наряде. Прежний имидж упаковки и, особенно, ркламная комания были связаны с концом XIX ачалом ХХ века. Все было оправданно. А цвет, хоть синий, хоть фиолетовый, хоть еще какой - это все вторично.
Скорее не конец XIX, а начало XX, даже вторая четверть XX века. Вспомните первые их коробки и рекламную компанию http://www.ruzanna.ru/catalog/?id=21
Прохожему. Спасибо за ссылку. Согласен с Вами. Давдцатые-тридцатые годы. А я это с зефиром спутал, "Шарман" кажется. Приношу извиннения. И на старуху бывает... А на старика тем более. Еще сказалось, что сладкого почти не ем.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.