Об упаковке - Для упаковки

КОМИЛЬФО® - "Вафельные десерты": новая коллекция изысканных вкусов и новый дизайн упаковки

20.01.2010

Комментариев: 6

Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® – «Вафельные Десерты».

Новая коллекция конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные десерты» – это великолепное сочетание оригинальной формы, тонкого вкуса настоящего шоколада, нежной кремовой начинки и слоя хрустящих вафель. Коллекция включает в себя три уникальных вкуса конфет: Крем-Брюле и орех Пекан, Шоколадный Мусс и Кокосовый Крем.

Крем-Брюле и орех Пекан
Уникальное сочетание двойной кремовой начинки крем-брюле, с тонкими нотами топленой карамели, слоя карамелизованных хрустящих вафель и ореха пекан – настоящее произведение кондитерского искусства и уникальное наслаждение для настоящих ценителей оригинальности.

Шоколадный Мусс
Для ценителей вкуса горького шоколада – конфеты с двойным слоем нежного воздушного шоколадного мусса в сочетании с со слоем хрустящими вафель, украшенные крошкой из темного шоколада,

Кокосовый Крем
Гармоничное сочетание темного шоколада, нежнейшего кокосового крема, слоя хрустящих вафель, украшенное шоколадной крошкой – настоящее удовольствие для любителей кокосового вкуса.

Бренд КОМИЛЬФО® придерживается инновационной стратегии: каждая продуктовая линия бренда - это уникальное предложение, где все взаимосвязано: идея, ценности и философия бренда, концепт конфет и дизайн упаковки. Продуктовый портфель разработан с учетом ожиданий целевой аудитории и создает единое и целостное восприятие марки.

Дизайн упаковки конфет КОМИЛЬФО® разработало брендинговое агентство Depot WPF, сотрудничество с которым продолжается с 2004 года. Новый дизайн выполнен в морской тематике и отражает стиль жизни героини КОМИЛЬФО® и основные ценности бренда: независимость, индивидуальность, самовыражение, женственность, стремление к совершенствованию. Рисунок на упаковке выполнен в традиционной для бренда акварельной технике.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.01.2010 10:57Настя

Мне не нравится холодный темно-синий цвет в упаковке конфет

20.01.2010 11:12Люба

Все хотят как-то отличаться, а выбор приемлевых цветов не такой уже и богатый))

20.01.2010 12:19vlulyanov

Слово "комильфо" французкое. Или ошибаюсь? А французкий язык связан для русских с XIX веком. Причем тут дама в современной одежке? Пусть даже якобы в вечернем наряде. Прежний имидж упаковки и, особенно, ркламная комания были связаны с концом XIX ачалом ХХ века. Все было оправданно. А цвет, хоть синий, хоть фиолетовый, хоть еще какой - это все вторично.

20.01.2010 12:38Прохожий

Скорее не конец XIX, а начало XX, даже вторая четверть XX века. Вспомните первые их коробки и рекламную компанию http://www.ruzanna.ru/catalog/?id=21

20.01.2010 19:23vlulyanov

Прохожему. Спасибо за ссылку. Согласен с Вами. Давдцатые-тридцатые годы. А я это с зефиром спутал, "Шарман" кажется. Приношу извиннения. И на старуху бывает... А на старика тем более. Еще сказалось, что сладкого почти не ем.

20.01.2010 20:13Прохожий

Для vlulyanov. Спасибо и Вам, всегда приятно пообщаться с человеком не ровно дышащем к Упаковке. А на счет сладкого..., кстати, Вы, наверное, имели в виду зефир "Шармель" кондитерской фабрики Ударница, - оно действительно вредно)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru