Heinz предлагает потребителям создать упаковку в стиле поп-арт
В этом году Heinz решил повторить успешную акцию 2009 года – дизайнерский конкурс Heinz Creativity, по итогам которого бренд выпустил 19,5 миллионов упаковок кетчупа с детскими рисунками, сообщает
Как и прежде, посетителям сайта предлагают скачать шаблон и использовать его для создания работы в стиле поп-арт. Лучшие из них выберут посетители сайта и известный американский художник Моррис Бертон (Morris Burton). Это произойдет в марте.
Известно, что поп-арт тираж этого года составит 200 миллионов упаковок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.