Об упаковке - Для упаковки

Heinz предлагает потребителям создать упаковку в стиле поп-арт

13.01.2010

Комментариев: 3

В этом году Heinz решил повторить успешную акцию 2009 года – дизайнерский конкурс Heinz Creativity, по итогам которого бренд выпустил 19,5 миллионов упаковок кетчупа с детскими рисунками, сообщает BrandNews.

Как и прежде, посетителям сайта ketchupcreativity.com предлагают скачать шаблон и использовать его для создания работы в стиле поп-арт. Лучшие из них выберут посетители сайта и известный американский художник Моррис Бертон (Morris Burton). Это произойдет в марте.

Известно, что поп-арт тираж этого года составит 200 миллионов упаковок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.01.2010 10:30Алена

нехилый такой тираж в 200 миллионов упаковок)

13.01.2010 10:48Люба

Хороший PR ход..., молодцы!

13.01.2010 17:11Нина

Сомневаюсь, что победителю конкурса заплатят хоть что-то приличное. Очередной развод для лохов. Воровство чужих идей.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru