Об упаковке - Для упаковки

Для Bacardi сделали стенд, реагирующий на изъятие бутылки

28.12.2009

Комментариев: 2

Компания "Дизайн энд Девелопмент" разработала и произвела стенд для компании Bacardi - "shop-in-shop Bacardi".

Сохранив стилистику бренда Bacardi, "Дизайн энд Девелопмент" реализовала этот проект на высоком техническом и технологическом уровне. Передняя сенсорная панель позволяет получить информацию о продукции, а также ознакомиться с рецептами коктелей в основе которых используется ром. Понравившийся рецепт можно распечатать на брендированном бланке, либо отправить на мобильный телефон через Bluetooth или на e-mail.

На полках стенда установлены датчики, реагирующие на изъятие бутылок. программное обеспечение позволяет фиксировать данные о покупке (торговая точка, дата, время, полка, ассортиментная позиция) рома Bacardi. При пополнении выкладки информация обнуляется с запоминанием количества изъятых бутылок. Собранные данные отправляются на сервер. Полученная информация компилируется в таблицы, причем обновление таблиц происходит не реже, чем один раз в пять минут.

Плазменная панель, расположенная на центральной части конструкции, отображает рекламные видеоролики Bacardi. ЖК мониторы, расположенные на боковых колоннах синхронно поддерживают видеоряд на центральной конструкции.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.12.2009 11:42Люба

Конечно очень дорого, но эффектно, безусловно привлечет покупателей и позволит компании собрать полезную статистику.

28.12.2009 16:32Sava

Какая-то уж очень замудренная штуковина :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru