Об упаковке - Для упаковки

Фрэнк Алои разработал этикетки для вина Rose

21.12.2009

Комментариев: 1

Австралийскиий графдизайнер Фрэнк Алои (Frank Aloi) уже 12 лет занимается брендингом, дизайном упаковки и разработкой разнообразных фирменных стилей. Особенно хорошо у Алои выходят винные этикетки.

Одна из последних его работ – дизайн для бренда Rosé, производящего розовое вино. Не надо быть виноделом из Прованса, чтобы понимать – розовое вино появляется благодаря смешению технологий приготовления красного и белого. Синкретизм. Плюс это конкретное вино, по заказу которого работал Алои, делается из пяти разных сортов винограда. Синкретизм в квадрате. Вот сразу видно, что дизайнер сначала подумал – потом сделал. Получилось просто и хорошо.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: [kAk)

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.12.2009 11:57Радистка Кэт

По-моему, очень просто и красиво!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru