Фрэнк Алои разработал этикетки для вина Rose
Австралийскиий графдизайнер Фрэнк Алои (Frank Aloi) уже 12 лет занимается брендингом, дизайном упаковки и разработкой разнообразных фирменных стилей. Особенно хорошо у Алои выходят винные этикетки.
Одна из последних его работ – дизайн для бренда Rosé, производящего розовое вино. Не надо быть виноделом из Прованса, чтобы понимать – розовое вино появляется благодаря смешению технологий приготовления красного и белого. Синкретизм. Плюс это конкретное вино, по заказу которого работал Алои, делается из пяти разных сортов винограда. Синкретизм в квадрате. Вот сразу видно, что дизайнер сначала подумал – потом сделал. Получилось просто и хорошо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: [kAk)
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.