Об упаковке - Для упаковки

"Ударница" обновила логотип и упаковку

07.12.2009

Комментариев: 1

ОАО «Ударница» обновила логотип. Главная цель — повысить узнаваемость бренда производителя среди покупателей.

"Мы решили установить баланс в восприятии потребителями продуктовых брендов и бренда компаниии-производителя — говорит исполнительный директор ОАО «Ударница» Татьяна Ананьева, — новый логотип будет хорошо заметен на всей продукции, которую выпускает кондитерская фабрика «Ударница».

Обновление логотипа пройдет в несколько этапов и начнется с продукции под брендом «Шармэль». Одновременно с обновлением логотипа изменится и упаковка легких сладостей от «Шармэль». Уже в начале декабря 2009 года зефир в шоколаде «Шармэль» в новой упаковке появится на полках магазинов. Теперь коробочка теперь будет лучше сохранять потребительские свойства продукта. Новый коррекс защитит лакомство от сминания и позволит сохранить отличный внешний вид.

Благодаря новой упаковке срок хранения легких сладостей гаммы «Шармэль» увеличился без добавления каких-либо специальных компонентов. Например, у зефира «Шармэль» он вырос с 45 до 60 дней.

В начале 2010 года обновленный логотип появится на упаковках зефира и пастилы под брендом «Шармэль».

Дизайн логотипа ОАО «Ударница» и упаковки гаммы «Шармэль» разработал Кирилл Пармон.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.12.2009 19:33Прохожий

Мне старый дизайн "Зефира в шоколаде" больше нравится. Разве что логотип на траурном черном фоне можно было заменить?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru