Japan Tоbacco International запускает новую марку сигарет Sobranie
Компания Japan Tobacco International вывела на рынок новую линию марки Sobranie. Впервые сигареты были представлены на выставке "Sobranie Millionaire Fair - 2009", а в конце ноября стали поступать в точки продаж по всей России.
На российском рынке марка представлена в трех стилях: Sobranie Black (8 мг./0,7 мг. смолы/никотина), Sobranie Blue (6 мг./0,5 мг. смолы/никотина) и Sobranie Gold (4 мг./0,4 мг. смолы/никотина). Максимальная розничная цена пачки - 65 рублей.
Упаковка новых сигарет Sobranie продумана до мельчайших деталей: компактная восьмигранная форма, изысканная фактура, рельефное тиснение призваны подчеркнуть стиль современной роскоши. "Мы уделили особое внимание дизайну упаковки Sobranie, который отражает легендарный статус марки и её будущих потребителей", - комментирует Анна Чумаченко, бренд-директор престижных марок JTI.
Уникальный яркий вкус сигарет новой линии достигается благодаря высокому искусству купажистов дома Sobranie в смешивании первоклассных сортов табака и применению воздушно-угольного фильтра мундштука. Это нововведение сочетает, наряду с угольным элементом, воздушные каналы и мундштук, благодаря чему воздушно-табачная смесь мягко охлаждается, а все нюансы вкуса проявляются ярче.
Сигареты Sobranie производятся на московской фабрике компании JTI. Все материалы для производства сигарет Sobranie специально поставляются из различных точек земного шара для достижения высокого качества готовой продукции.
Над созданием современного имиджа марки работало известное английское маркетинговое агентство The Brand Union, а для съемок новой рекламной компании был приглашен Мишель Комте (Michel Comte), один из самых востребованных фотографов в мире моды.
Новая линия Sobranie - один из основных стратегических проектов компании JTI, направленных на увеличение доли компании в высокодоходном престижном сегменте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Почему-то в последнее время все производители сигарет полюбили использование восьмигранника в упаковке - такие пачки и у Dunhill, и у Winston, и у многих других. Это новый тренд в дизайне сигаретной пачки?)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.