Вина Cherchill Wines в упаковке от Interbrand
Дизайнеры британского агентства Interbrand освежили образ упаковки вин Cherchill Wines, сообщает .
«Задание заключалось в том, чтобы обновить бренд, учитывая при этом три основные ценности - чистоту, страсть и выдержанность, - говорит Сара Фаулкнер (Sara Faulkner), главный дизайнер Interbrand. Новая упаковка для португальского вина должна отражать окружающую среду, в котором оно производится. Мы отправились в Долину Дору, которая стала музой для создания фотографий и иллюстраций, изображенных на упаковке».
| Мнение эксперта: Черно-белая гамма в фотографии, в графике, в картине, наконец, в этикете - это всегда ностальгические ассоциации по старым добрым временам. Сейчас, когда мир покрашен во все цвета радуги, и вокруг нас представлено столько разных оттенков цветов, сочетания черного и белого призвано считаться золотой классикой. В потребительском этикете, да еще к тому же винном этикете, выбор черно-белой гаммы - можно признать оригинальным решением - здесь представлен некий минимализм, когда сам рисунок дизайна наиболее подчеркнуто смотрится именно в данных цветах. В целом для дизайна это визуальное воплощение можно назвать своеобразной фишкой, но применительно для дизайна винного этикета возможно фишка не перейдет в разряд шедевров. Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.