"Говорящая" упаковка от Lacoste
Дизайнеры британской студии Mind Design стали авторами оригинальной говорящей упаковки для Lacoste, сообщает .
«Совместно с Томом Диксоном (Tom Dixon) мы разработали брендинг и упаковку для двух очень разных рубашек поло, выпущенных фирмой Lacoste. Самым экологически безвредным способом упаковать рубашку было не печатать информацию на упаковке, а использовать рельефное теснение. Для, так называемой, Techno рубашки поло мы создали «говорящий» лейбл, который говорит голосом Тома, когда нажимаешь на кнопку – очень техно».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.