Дизайн водочной бутылки по-эстонски
Новую линейку водочных бутылок создали в эстонском офисе сетевого агентства Ogilvy.
Продуктовая линейка бренда Nipernaadi состоит из нескольких видов этого застольного напитка, как классических и традиционных, так и настоянных на ягодах. Цветовая гамма этикетки на новых бутылках соответствует цвету водки – покупатель точно не ошибется!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки стеклянные (64)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
- Машины для мойки бутылок. Ополаскиватели (41)
- Дизайн бутылок (33)
- Дизайн стеклянной тары (20)
Комментарии
Извините, но водка по определению должна быть "без вкуса, без цвета, без запаха..." А это горькие настойки со странным для русского уха названием!
Я так понимаю, такой дизайн специально придуман, чтобы эстонцы оооочень дооооолго дуууумали, что же это такое продается в супермаркете :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.