Цветная термоусадочная пленка — ноу-хау в водочном брендинге
Прозрачные бутылки из стекла с бумажной этикеткой или гравировкой — наиболее распространенное решение упаковки в водочном сегменте. Но инновации в отношении материалов, идей и их реализации постепенно “просачиваются” и в эту традиционную категорию.
Новатором, представившим свое ноу-хау в сегменте, стал американский бизнесмен Карлос Гиллем (Carlos Guillem), владелец нишевого бренда DeLos Vodka, представленного в Далласе и Форс Ворсе штата Техас, сообщает .
Так, брендоуэнер первым начал использовать для упаковки водки цветную термоусадочную этикетку, которая покрывает всю поверхность стеклянной бутылки. По словам Гиллема, столь необычная этикетка отлично подходит к формату его продукции, выпускаемой малыми партиями в таре объемом 50 мл, 750 мл и 1,75 л. Термопленка предоставляет широкий простор для фантазии — объем бутылки, вкус продукта, новый цвет и размер самой пленки легко корректируется. Так как подобная этикетка легко удаляется с бутылки, процесс рециклинга незапечатанной стеклянной бутылки упрощается в разы.
Джон Макдауэлл (John McDowell), президент компании McDowell Label, печатающей для бренда DeLos Vodka термоусадочные этикетки, прокомментировал интересное решение производителя так: “Черный — очень смелый цвет для водочной этикетки, покрывающей всю поверхность бутылки. Чтобы черный был по-настоящему насыщенным и глубоким, мы используем высококачественные УФ-чернила. Такой цвет нельзя повторить, используя обычные техники печати или гравировки”.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии по производству термоусадочных пленок (33)
 - Этикетки термоусадочные (58)
 - Термоусадочная ПВХ пленка (142)
 - Термоусадочное оборудование (334)
 
Комментарии
Черный цвет для водки не самый, мне кажется, подходящий! Хотя мне сразу вспоминается коктейльная Black Vodka ... правда она сама черного цвета)))
Данная водка оригинальна во всем - начиная с объемов (0.05, 0.75 и 1.75), заканчивая упаковкой в черном цвете. Интересно, как на вкус
Термоусадочная этикетка, в силу своих особенностей, не всегда выглядит аккуратно на бутылке.
50 % водки - паленая. Тому же числу покупателей по барабану - можно вообще без этикетки продавать, лишь бы рублей по 30.
Прозрачная полимерная с цветной печатью этикетка на водке и у нас в стране не диковина. Усадочная этикетка рукавной формы тоже не новинка, правда не в ликеро-водочной промышленности. Так что, инновация по технике минимальна. Дизайн необычен? Допускаю. Но тут хочешь выделить продукт - давай необычный дизайн.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.