Coca-Cola выпустила соки Minute Maid в новой упаковке (смотрите видео)
Компания Coca-Cola полностью изменила дизайн упаковки и identity бренда Minute Maid, включающего в себя более сотни соков и сокосодержащих напитков, которые продаются в 145 странах мира.
С этого месяца соки Minute Maid в новой упаковке будут доступны в США, а затем и по всему миру. Дизайном и обновлением бренда занимались агентства Duffy & Partners и CMA Brand Presence. Как считается, на сегодняшний день это наиболее мощная брендинговая активность Coca-Cola в своей истории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.