Наши предпочтения: в какой упаковке майонез вкуснее…
Маркетологи группы компаний "Торговля от "Петмола" провели пресс-конференцию, на которой озвучили любопытные цифры о наших пристрастиях к майонезу. Оказывается, каждый россиянин потребляет в год около 2,3 кг майонеза, а петербуржцы ежемесячно тратят на этот продукт до 68-70 млн. рублей. Больше всего мы любим есть майонез в банке ПВХ, чуть меньше - в упаковке "сошет" (типа полиэтиленовой тубы) и еще меньше - в стеклянной банке. На петербургском рынке наиболее весомо представлены майонезы более 10 компаний. 34% местного рынка удерживает Петербургский масложиркомбинат, 24% - "Юнилевер" (торговая марка "Кальве"), 11% - компания "Эфко" (марка "Слобода"), 9% - компания "Колибри" и т. д. Несмотря на такое изобилие, "Торговля от "Петмола" собирается вывести на региональный рынок продукцию московской компании "СКИТ". Созданная семь лет назад, она уже захватила 35% майонезного рынка столицы и к концу года намерена занять до 10% рынка Петербурга.
Час Пик
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...