Упаковка вина Goats Trail от студии Stranger&Stranger
06.11.2009
Goats Trail – яркое молодое вино родом из Калифорнии. Свое название марка получила благодаря большому количеству диких козлов, бродящих в виноградниках производителя.
Рогатый символ бренда занял свое место и на этикетке.
| Мнение эксперта: Надо отметить, что данный дизайн сразу обращает на себя внимание сочетанием контрастности этикетки и упаковки (бутылки). Яркие, насыщенные краски и тона этикетки характерны для вин Нового Света. Нетрадиционные образ главного персонажа этикетки (дикого козла) в частности, и как следствие, вина в целом, возможно, найдет свою целевую аудиторию на локальном рынке Калифорнии. К сожалению, с выходом на алкогольный рынок РФ возникнут проблемы, так как образ этого животного на территории РФ не пользуется популярностью в изображениях на продуктах питания. Ларина Елена, Служба Маркетинга и PR ООО "Классика" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
28.10.2009
"Классика" представляет вина "Букет любви"
23.10.2009
Новый винный бренд Sibling Rivalry
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Бутылки стеклянные (64)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Укупорочное оборудование пробкой, в т.ч. корковой и др. (29)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.