IPPON design разработала новый дизайн для бренда "Чудо"
Компанией IPPON design завершен ре-дизайн упаковок бренда «Чудо» для компании Вимм-Билль-Данн.
Задача: обновить дизайн в соответствии с новым позиционированием, усилить визуальную идентификацию бренда на полке. В новом дизайне создана единая «цветовая кодировка» и композиционная основа расположения элементов, которые охватывают все товарные категории и виды упаковок бренда «Чудо». Доработаны коммуникативные элементы упаковки – обозначающие товарную группу, клеймы и промо-клеймы. Созданы новые иллюстрации продуктовых групп. Обновлен логотип «Чудо».
Продукция бренда «Чудо» в новой упаковке уже появилась на полках магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Этикетки термоусадочные (58)
- Машины для нанесения термоусадочной этикетки (43)
Комментарии
Название бренда выполненное белым цветом смотриться луще в упаковке молочных продуктов. Но от этикетки по прежнему рябит в глазах:))
Настолько ярко и много детально, что хочется скорее убежать от этого продукта. И ни в коем случае не разбираться, что там написано )
Мне не нравится. Синий логотип был более приятен для глаз, а белый какой-то пустой...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.