Об упаковке - Для упаковки

IPPON design разработала новый дизайн для бренда "Чудо"

02.11.2009

Комментариев: 4

Компанией IPPON design завершен ре-дизайн упаковок бренда «Чудо» для компании Вимм-Билль-Данн.

Задача: обновить дизайн в соответствии с новым позиционированием, усилить визуальную идентификацию бренда на полке. В новом дизайне создана единая «цветовая кодировка» и композиционная основа расположения элементов, которые охватывают все товарные категории и виды упаковок бренда «Чудо». Доработаны коммуникативные элементы упаковки – обозначающие товарную группу, клеймы и промо-клеймы. Созданы новые иллюстрации продуктовых групп. Обновлен логотип «Чудо».

Продукция бренда «Чудо» в новой упаковке уже появилась на полках магазинов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.11.2009 11:19Люба

Название бренда выполненное белым цветом смотриться луще в упаковке молочных продуктов. Но от этикетки по прежнему рябит в глазах:))

02.11.2009 12:21Ирина

Настолько ярко и много детально, что хочется скорее убежать от этого продукта. И ни в коем случае не разбираться, что там написано )

02.11.2009 13:28Радистка Кэт

Мне не нравится. Синий логотип был более приятен для глаз, а белый какой-то пустой...

02.11.2009 19:16Алена

Было бы лучше, если бы не было фото людей на этикетке!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru