Бутылка содовой воды Zilch не даст растолстеть
Американский производитель газированных напитков Jones Soda вывел на рынок новую воду Zilch в интересной бутылке.
Zilch – содовая вода с нулевым содержанием калорий, подслащенная сахарозаменителем. Целевой аудиторией напитка, по замыслу производителя, являются активные люди, стремящиеся держать себя в форме. Поэтому бутылка и этикетка выполнены в лаконичном стиле, а белая крышка подчеркивает стройность, которая останется с покупателем благодаря Zilch.
| Мнение эксперта: Красиво, современно, черно-бело, харизматично, эмоционально, почти не химозно, я б купил (не похудения ради :))). Поверьте, у нас (в хороших Российских агентствах) тоже умеют делать подобный дизайн :) Возникает логичный вопрос "Почему тогда на полках супермаркетов очень мало российских продуктов с хорошим дизайном?". Я знаю ответ, а вы? :) Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Бутылки стеклянные (64)
- Этикетки самоклейка (210)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
- Машины для мойки бутылок. Ополаскиватели (41)
Комментарии
А по-моему выглядят как бутылки для алкогольных синтетических коктейлей...
Типичный американский дизайн для типично американского продукта решает типичную американскую проблему - как не отказать своим пристрастиям в пище и вместе с тем похудеть. Им бы совсем отказаться от Колы и Фастфуда и был бы полный порядок:))
Эксперту За хороший дизайн хорошие Российские агенства запросят хорошие деньги. Мало, видать, у нас потребителей с хорошим вкусом, готовых за него хорошо заплатить.
2 Mazhay: бесспорно :) только согласитесь, что фактическая себестоимость продукта - просто копеечная относительно той цены (которая складывается из множества параметров, плюс накрутка, плюс накрутка в разных магазинах), по которой она представлена на полке. а иногда бывает так, что с агентством (теоретически) можно договориться, если проект покажется очень интересным/инновационным/смелым etc :) и "хорошие деньги" превратятся в "обычные деньги" :) и еще... опыт показывает, что скупой платит дважды :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.