Об упаковке - Для упаковки

Бутылка содовой воды Zilch не даст растолстеть

29.10.2009

Комментариев: 6

Американский производитель газированных напитков Jones Soda вывел на рынок новую воду Zilch в интересной бутылке.

Zilch – содовая вода с нулевым содержанием калорий, подслащенная сахарозаменителем. Целевой аудиторией напитка, по замыслу производителя, являются активные люди, стремящиеся держать себя в форме. Поэтому бутылка и этикетка выполнены в лаконичном стиле, а белая крышка подчеркивает стройность, которая останется с покупателем благодаря Zilch.

Мнение эксперта:

Красиво, современно, черно-бело, харизматично, эмоционально, почти не химозно, я б купил (не похудения ради :))). Поверьте, у нас (в хороших Российских агентствах) тоже умеют делать подобный дизайн :) Возникает логичный вопрос "Почему тогда на полках супермаркетов очень мало российских продуктов с хорошим дизайном?". Я знаю ответ, а вы? :)

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.10.2009 15:12Алена

Для американцев такая вода актуальна))

29.10.2009 15:14Радистка Кэт

А по-моему выглядят как бутылки для алкогольных синтетических коктейлей...

29.10.2009 15:46Прохожий

Типичный американский дизайн для типично американского продукта решает типичную американскую проблему - как не отказать своим пристрастиям в пище и вместе с тем похудеть. Им бы совсем отказаться от Колы и Фастфуда и был бы полный порядок:))

29.10.2009 16:50Sava

Боюсь даже представить, что они туда налили :)

02.11.2009 17:35Mazhay

Эксперту За хороший дизайн хорошие Российские агенства запросят хорошие деньги. Мало, видать, у нас потребителей с хорошим вкусом, готовых за него хорошо заплатить.

02.11.2009 17:52artperson

2 Mazhay: бесспорно :) только согласитесь, что фактическая себестоимость продукта - просто копеечная относительно той цены (которая складывается из множества параметров, плюс накрутка, плюс накрутка в разных магазинах), по которой она представлена на полке. а иногда бывает так, что с агентством (теоретически) можно договориться, если проект покажется очень интересным/инновационным/смелым etc :) и "хорошие деньги" превратятся в "обычные деньги" :) и еще... опыт показывает, что скупой платит дважды :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru