Об упаковке - Для упаковки

Новые позиционирование и дизайн для водки "Пять капель" от брендингового агентства Depot WPF

27.10.2009

Комментариев: 2

Алкогольная компания «Олимп» завершила работу по ребрендингу и запуску на российский рынок торговой марки «Пять капель». Над этим комплексным проектом – аудит внешней среды, разработка позиционирования, коммуникационная стратегия, разработка логотипа, формы бутылки, дизайн этикетки – работало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.

Перед специалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF стояла задача отразить в визуальных коммуникациях актуальность и индивидуальность нового бренда.

«Водка – значительная и неотъемлемая часть образа жизни, общекультурный феномен, который является для потребителя, как поводом, так и средством проявить себя. Но только высококачественный продукт в привлекательной упаковке и по доступной цене может быть по-настоящему востребованным и продаваемым. На мой взгляд, новый дизайн бутылки и этикетки водки «Пять капель» подчеркивает качество продукта и отражает ценовое позиционирование», - отметил Константин Гутин, руководитель направления компании «Олимп» в РФ.

Ассортиментный ряд водки «Пять капель» значительно расширился. Специалисты Depot WPF принимали активное участие в разработке продуктовой линейки. Создание рецептур для водки «Пять капель» осуществлялось совместно с Институтом пищевых технологий Россельхозакадемии и при активном участии главных технологов компании «Олимп».

На сегодняшний день ассортимент включает в себя пять видов товаров: водка «Пять капель Классическая» (40%), водка особая «Пять капель Кедровая»(40%), настойка горькая «Пять капель медовая с перцем» (40%), настойка горькая «Пять капель со вкусом ягоды клюквы» (40%), и гордость компании - 38% настойка горькая «Пять капель на березовом соке».

В настоящее время идет разработка еще одной позиции – водки «Хреновуха». Первые продажи водки «Пять капель» начались в сентябре 2009 года. Рекомендованная розничная цена продукта составляет 110 рублей за бутылку емкостью 0,5 л.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.10.2009 10:12Алена

Теперь точно будет актульна фраза "Пойдем, по пять капель?"))))

27.10.2009 11:23Реалист

Название нравиться :-). Если с качеством не пожадничают, популярность будет хорошая.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru