Водочное вино Vice - новый продукт канадского производителя алкоголя Vineland Estates
Напиток Vice - это сочетание высококачественного ниагарского ледяного вина с чистой канадской водкой. Впервые в мире создано сочетание мартини водка-ледяное вино.
Простой, но элегантный дизайн Vice разработан канадской дизайнерской фирмой Insite Design. Студии было предложено создать бренд, название и упаковку, которые несли бы премиальный характер, при этом оставаясь доступным.
В итоге для названия было выбрано слово Vice (англ."вице-, заместитель"), которое несет глубокий смысл и прекрасно сочетает слова vodka и icewine. Бутылка выполнена из высококачественного итальянского стекла, которое декорировано в Канаде с помощью гравировки и шелкографии так, словно бы бутылка покрыта инеем, как и виноград перед сбором урожая для создания ледяного вина.
| Мнение эксперта: Редко позволяю себе так выражаться, но, в данном случае, по-другому не получается: нет слов, одни эмоции… С одной стороны, потому, что в данном продукте реализована мечта значительного числа российских алкоголиков (правда, есть подозрение, что многие предпочли бы вместо вина видеть в этой адской смеси пиво), с другой – потому, что столько сомнительное сочетание умудрились разместить внутри такой прелестной, нежной, приятной, радующей глаз упаковке. И, учитывая, что рассматриваем мы, в первую очередь, оболочку продукта, готов кричать «браво» и «бис» авторам проекта. И, возвращаясь к теме продукта, заявить о готовности продегустировать Vice. Никто не летит в Канаду на этих выходных? Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» |
| Мнение эксперта: Очень странно, что такая оригинальная идея напитка-микс получила промышленное воплощение в Канаде, обычно такие оригинальные сочетания присуще отечественным миксологам. Но этот вопрос касается именно продуктовой части вопроса. Что касается вопросов оформления - то созданный дизайнерами прием декорирования стекла достаточно оригинален. С подобным минимализмом в оформлении(я не нахожу лишних деталей в этом этикете)ничто не должно не отвлекать потребителя от напитка. Ларина Елена, Служба Маркетинга и PR ООО "Классика" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Бутылки стеклянные (64)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Канадцы хотят повторить успех русского ерша, смешав водку и вино. Ничего не выйдет)))))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.