Об упаковке - Для упаковки

Водочное вино Vice - новый продукт канадского производителя алкоголя Vineland Estates

27.10.2009

Комментариев: 2

Напиток Vice - это сочетание высококачественного ниагарского ледяного вина с чистой канадской водкой. Впервые в мире создано сочетание мартини водка-ледяное вино.

Простой, но элегантный дизайн Vice разработан канадской дизайнерской фирмой Insite Design. Студии было предложено создать бренд, название и упаковку, которые несли бы премиальный характер, при этом оставаясь доступным.

В итоге для названия было выбрано слово Vice (англ."вице-, заместитель"), которое несет глубокий смысл и прекрасно сочетает слова vodka и icewine. Бутылка выполнена из высококачественного итальянского стекла, которое декорировано в Канаде с помощью гравировки и шелкографии так, словно бы бутылка покрыта инеем, как и виноград перед сбором урожая для создания ледяного вина.

Мнение эксперта:

Редко позволяю себе так выражаться, но, в данном случае, по-другому не получается: нет слов, одни эмоции… С одной стороны, потому, что в данном продукте реализована мечта значительного числа российских алкоголиков (правда, есть подозрение, что многие предпочли бы вместо вина видеть в этой адской смеси пиво), с другой – потому, что столько сомнительное сочетание умудрились разместить внутри такой прелестной, нежной, приятной, радующей глаз упаковке. И, учитывая, что рассматриваем мы, в первую очередь, оболочку продукта, готов кричать «браво» и «бис» авторам проекта.

И, возвращаясь к теме продукта, заявить о готовности продегустировать Vice. Никто не летит в Канаду на этих выходных?

Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ»

Мнение эксперта:

Очень странно, что такая оригинальная идея напитка-микс получила промышленное воплощение в Канаде, обычно такие оригинальные сочетания присуще отечественным миксологам. Но этот вопрос касается именно продуктовой части вопроса. Что касается вопросов оформления - то созданный дизайнерами прием декорирования стекла достаточно оригинален. С подобным минимализмом в оформлении(я не нахожу лишних деталей в этом этикете)ничто не должно не отвлекать потребителя от напитка.

Ларина Елена, Служба Маркетинга и PR ООО "Классика"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.10.2009 10:15Алена

Канадцы хотят повторить успех русского ерша, смешав водку и вино. Ничего не выйдет)))))

27.10.2009 10:34Настя

Упаковка очень привлекательная, интересно, как на вкус

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru