Об упаковке - Для упаковки

"БАТ Россия" начинает продажи сигарет Vogue в новом дизайне упаковки

16.10.2009

Комментариев: 2

В октябре 2009 года в российских торговых точках появятся сигареты Vogue в пачках с новым оформлением. Новый образ марки Vogue был создан в Париже в сотрудничестве с фотографом By Sylvère (Би Сильвер).

Мешка и вкусовые качества всех трех версий Vogue – Bleue, Lilas и Menthe – не изменились.

После России и Украины марка Vogue будет перезапущена на других рынках «Бритиш Американ Тобакко».

Запуск обновленной марки Vogue будет поддержан рекламной кампанией в точках продаж и на веб-сайте бренда, доступном только для совершеннолетних курильщиков. В пачки Vogue будут вложены информационные вкладыши, посвященные перезапуску.

Сигареты Vogue в новой упаковке производятся на фабриках «БАТ-СПб» и «БАТ-СТФ». Максимальная розничная цена не изменилась – 50 рублей за пачку.

«В условиях ограниченных возможностей для коммуникации с потребителем пачка сигарет становится важным средством продвижения бренда на рынке. Поэтому новые идеи в области табачной упаковки – один из маркетинговых приоритетов для «Бритиш Американ Тобакко». Создавая новый дизайн для Vogue, мы впервые сделали логотип марки основным художественным элементом пачки. Логотип и «жемчужина» в верхнем углу пачки переливаются перламутром, подчеркивая премиальность предложения. Переплетение лент, опоясывающих пачку, завершает новый образ», – говорит Денис Касаткин, менеджер по торговой марке Vogue, «БАТ Россия».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.10.2009 11:27Настя

Мне нравится логотип, он создан как будто из клубов дыма. Только учитывая, какой вред наносится здоровью, пачки должны наверное иметь отталкивающий дизайн

16.10.2009 11:42V

Производителю табака не интересно отталкивать покупателя, они на этом деньги зарабатывают, а на здоровьем им плевать. Единственная марка сигарет с отталкивающим дизайном - британские "Death" и "Death Lights" с черепом на упаковке, которые честно заявляли о том, что ждет курильщика... и продажи соотвественно были очень низкими в результате чего производство было закрыто, а закрытие производства меньше всего интересует производителя табака.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru