"БАТ Россия" начинает продажи сигарет Vogue в новом дизайне упаковки
В октябре 2009 года в российских торговых точках появятся сигареты Vogue в пачках с новым оформлением. Новый образ марки Vogue был создан в Париже в сотрудничестве с фотографом By Sylvère (Би Сильвер).
Мешка и вкусовые качества всех трех версий Vogue – Bleue, Lilas и Menthe – не изменились.
После России и Украины марка Vogue будет перезапущена на других рынках «Бритиш Американ Тобакко».
Запуск обновленной марки Vogue будет поддержан рекламной кампанией в точках продаж и на веб-сайте бренда, доступном только для совершеннолетних курильщиков. В пачки Vogue будут вложены информационные вкладыши, посвященные перезапуску.
Сигареты Vogue в новой упаковке производятся на фабриках «БАТ-СПб» и «БАТ-СТФ». Максимальная розничная цена не изменилась – 50 рублей за пачку.
«В условиях ограниченных возможностей для коммуникации с потребителем пачка сигарет становится важным средством продвижения бренда на рынке. Поэтому новые идеи в области табачной упаковки – один из маркетинговых приоритетов для «Бритиш Американ Тобакко». Создавая новый дизайн для Vogue, мы впервые сделали логотип марки основным художественным элементом пачки. Логотип и «жемчужина» в верхнем углу пачки переливаются перламутром, подчеркивая премиальность предложения. Переплетение лент, опоясывающих пачку, завершает новый образ», – говорит Денис Касаткин, менеджер по торговой марке Vogue, «БАТ Россия».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства сигарет и др. табачных изделий (18)
- Сигаретные диспенсеры (4)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Бумага сигаретная (14)
Комментарии
Мне нравится логотип, он создан как будто из клубов дыма. Только учитывая, какой вред наносится здоровью, пачки должны наверное иметь отталкивающий дизайн
Производителю табака не интересно отталкивать покупателя, они на этом деньги зарабатывают, а на здоровьем им плевать. Единственная марка сигарет с отталкивающим дизайном - британские "Death" и "Death Lights" с черепом на упаковке, которые честно заявляли о том, что ждет курильщика... и продажи соотвественно были очень низкими в результате чего производство было закрыто, а закрытие производства меньше всего интересует производителя табака.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.