"Пит-Продукт" представляет новинку в многократно закрывающейся упаковке
«Атриа Россия» расширяет линейку ТМ "Пит-Продукт" и представляет новинку - свинину «Праздничную» в нарезке в многократно закрывающейся упаковке.
Особенностью нового продукта является обсыпка из дробленого молотого перца, пастернака, лука, красной паприки и перца чили.
Удобная форма выпуска в виде порционной нарезки позволяет продукту стать подходящей закуской для праздничного стола. Также теперь упаковка содержит на 20% больше продукта.
«Атриа Россия» основана в 1996 году. С 2005 года входит в концерн Atria plc – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. В октябре 2008 года «Атриа Россия» расширяет свой бизнес в России и покупает мясоперерабатывающую компанию «КампоМос».
Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под широко известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.