Об упаковке - Для упаковки

"Пит-Продукт" представляет новинку в многократно закрывающейся упаковке

26.08.2009

«Атриа Россия» расширяет линейку ТМ "Пит-Продукт" и представляет новинку - свинину «Праздничную» в нарезке в многократно закрывающейся упаковке.

Особенностью нового продукта является обсыпка из дробленого молотого перца, пастернака, лука, красной паприки и перца чили.

Удобная форма выпуска в виде порционной нарезки позволяет продукту стать подходящей закуской для праздничного стола. Также теперь упаковка содержит на 20% больше продукта.

«Атриа Россия» основана в 1996 году. С 2005 года входит в концерн Atria plc – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. В октябре 2008 года «Атриа Россия» расширяет свой бизнес в России и покупает мясоперерабатывающую компанию «КампоМос».

Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под широко известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru