Об упаковке - Для упаковки

Холодный чай "Менди" в упаковке от Imadesign

03.08.2009

Комментариев: 5

Компания Imadesign разработала концепцию, название, дизайн логотипа и этикеток для ТМ холодного фруктового чая компании «Денеб». Ранее данный продукт выпускался под названием «Холодный чай “Денеб”» и имел хорошие показатели продаж в республике Дагестан и в Южном федеральном округе. Однако компания приняла решение о выводе марки на федеральный уровень, поэтому возникла необходимость в изменении оформления упаковки и в создании нового имени ТМ, чтобы выделить ее в категории.

Новое название должно было решать две основные задачи: во-первых, быть прямо или косвенно связано с чаем, а во-вторых, с дизайном этикетки. Этикетка, в свою очередь, должна была стать единым целым с новой бутылкой, уже разработанной для торговой марки. Наиболее активным элементом дизайна бутылки был орнамент, который и стал отправной точкой проекта.

В Imadesign решили, что орнамент на бутылке необходимо поддержать орнаментом на этикетке, который, в свою очередь, должен был найти отражение в имени торговой марки.

Из всех созданных вариантов поставленным задачам лучше всего соответствовало название «Менди». Менди – это рисунки на коже, сделанные натуральной растительной краской, которыми традиционно украшают себя женщины на востоке, особенно в Индии. Название и орнамент на этикетке должны были составить единый ассоциативный ряд: Индия – индийский чай (который в России традиционно считается одним из лучших), и тем самым создать нужный образ.

Основной элемент декоративного рисунка этикетки стилизован под традиционный для искусства менди орнамент, состоящий из кругов, наложенных друг на друга наподобие чешуи. Повторяемость элементов позволяет создать активный, но не шумный фон этикетки, на котором без труда считываются логотип торговой марки, вкус и продуктовая категория.

В логотипе ТМ также использованы орнаментальные элементы для придания ему визуального единства со всей композицией.

Линейка ТМ насчитывает 5 вкусов. Цвета этикеток подобраны таким образом, чтобы ассоциативно соотноситься с одним из них. На этикетке также присутствуют фотоизображения ягод или фруктов. Предпочтение было отдано реалистичным изображениям , поскольку, по сравнению с иллюстрациями, они лучше отражают такую важную характеристику продукта как натуральность. Для большего единства упаковки и этикетки на крышку бутылки нанесен основной элемент орнамента этикетки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.08.2009 11:22Алена

Какая-то хохлома!

03.08.2009 11:54Олег

Орнамент на бутылках отлично смотрится, а вот название ... no comments

03.08.2009 13:41Маркетолог

Не похоже на работу Имадизайн - "фигурное" наименование на "фигурном" же фоне - на полке читаться не будет. Да и тут не читается. Фотоиллюстрация также "пропала" в орнаменте. Чем цеплять народ будете?

03.08.2009 19:53Эка

уже цепляем тем, что есть. продажи за 4 месяца выросли на 50%

03.08.2009 23:33tester:)

А по-моему, очень даже удачно решены все поставленные задачи. А цеплять на долго надо прежде всего качеством самого продукта. Но это уже не к дизайнерам... :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru