Об упаковке - Для упаковки

Тонгкат - препарат для повышения потенции в новой упаковке от Soldis

03.08.2009

Комментариев: 2

Soldis обновил образ бренда Тонгкат – биологически активной добавки для повышения потенции. Задачей, стоявшей перед дизайнерами компании, было рассказать об эффективности препарата, его истории и чудодейственных свойствах, а также вписать бренд в средне-высокую ценовую категорию.

Секрет эффективности БАД кроется в легендарном корне Тонгкат, который мужчины Малайзии используют с древнейших времён. Поэтому основными образами новой упаковки должны были стать древние восточные мотивы, а также растительный орнамент.

Тема Древнего Востока поддержана в упаковке традиционными узорами фона. Подсвеченные изнутри узоры приобретают объём и форму. Динамичный свет и горячие красно-бордовые оттенки создают мощную энергетику и рассказывают о силе препарата, уверены специалисты Soldis.

Новым знаком бренда стал древний медальон со стилистическим изображением чудодейственного корня Тонгкат. Знак бренда в сочетании со шрифтом логотипа также поддерживают идею древнего рецепта, основанного на природных компонентах.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.08.2009 11:21Алена

Судя по картинке создается ощущение, что в упаковке только 2 капсулы. Настолько действенный препарат?))))

03.08.2009 11:50Олег

Больше на шоколадную упаковку похоже :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru