Об упаковке - Для упаковки

"Исток" расширил линейку вин "Старый обычай"

19.06.2009

С началом лета ОАО «Исток» расширило линейку демократичных кавказских вин «Старый обычай»®. Теперь серия состоит из белого и красного вина в традиционно популярном в России полусладком вкусе. Продажи бренда будут поддержаны национальными трейд-маркетинговыми программами и серией POS-материалов.

Запуск полусладкого красного вина «Старый обычай»®, в основу купажа которого вошел виноград сорта Саперави, состоялся во второй половине 2008 года. При разработке дизайна упаковки, производитель стремился воссоздать образ легендарного кавказского гостеприимства и радушия. Первые продажи вина «Старый обычай»® в традиционной рознице показали перспективность проекта, поэтому руководством компании было принято решение о развитии данного моно-бренда в серию вин.

Первая партия белого полусладкого столового вина «Старый обычай®», в основе купажа которого вошел сорт винограда Ркацители, уже появилась в продаже в традиционной и сетевой рознице в российских городах ЦФО, СЗФО, ПФО и ЮФО.

Цена составляет от 100 руб за бутылку 0,7л в зависимости от региона.Работы по дизайну упаковки и созданию POS-материалов выполнены собственной дизайн-студией МП ОАО «Исток».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru