В Imadesign разработали лифлет-коробку для "Нейродевита"
В рамках работы над проектом по созданию образа препарата «Нейродевит» компании «Медбиосфера» Imadesign создала дизайн рекламного лифлета-коробки.
Лифлет рассчитан на конечного потребителя препарата и предназначен для распространения в аптеках и аптечных сетях. Главной задачей при разработке нового дизайна было выделить лифлет из общей массы рекламной полиграфии, в изобилии представленной в любой аптеке.
Форма лифлета, дизайн его обложек и размеры практически полностью повторяют упаковку препарата, что позволяет не только обратить внимание покупателя на рекламу, но и в целом повысить узнаваемость продукта. Таким образом, лифлет сам становится упаковкой для нужной и полезной информации о нужном и полезном препарате.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.