Об упаковке - Для упаковки

IPPON design разработала новый дизайн для упаковки лимонадов "Мастер"

15.04.2009

Комментариев: 5

Компания IPPON design закончила ре-дизайн лимонадов «Мастер» для компании Лидер.

Задача заключалась в том, чтобы осовременить дизайн этикеточного оформления, усилить брендинг активным выделением торговой марки «Мастер» на упаковке и сохранить узнаваемость оформления в разнесении на вкусы.

В новом дизайне торговая марка «Мастер» стала центральным элементом оформления. Сделано разнесение на ассортиментные позиции с новыми иллюстрациями и отрисовками вкусов.

Вкус «Колы» сделан в оригинальном дизайне, отличающемся от всей серии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.04.2009 10:20Алена

Интересно как компания Кола-Кола реагирует на выход таких Кол?

15.04.2009 10:53Кристина

Слабо как-то осовременили. Мне что было нравится гораздо больше, чем то, что стало.

15.04.2009 11:01Прохожий

А у меня название ТМ "Мастер", - ну ни как не ассоциируется с лимонадом :(

15.04.2009 12:29Валентина (в курсе дела)

Господа, продажи покажут, кто прав...

15.04.2009 17:26Интересно

А что, продажи только от этикетки товара зависят? :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru