IPPON design разработала новый дизайн для упаковки лимонадов "Мастер"
Компания IPPON design закончила ре-дизайн лимонадов «Мастер» для компании Лидер.
Задача заключалась в том, чтобы осовременить дизайн этикеточного оформления, усилить брендинг активным выделением торговой марки «Мастер» на упаковке и сохранить узнаваемость оформления в разнесении на вкусы.
В новом дизайне торговая марка «Мастер» стала центральным элементом оформления. Сделано разнесение на ассортиментные позиции с новыми иллюстрациями и отрисовками вкусов.
Вкус «Колы» сделан в оригинальном дизайне, отличающемся от всей серии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (66)
 - Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн упаковки, этикетки (113)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Этикетки оптом (785)
 
Комментарии
Слабо как-то осовременили. Мне что было нравится гораздо больше, чем то, что стало.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.