Бокситогорский молочный завод готов работать по частным маркам
Бокситогорский молочный завод инвестировал в развитие производства около 5 млн рублей. В рамках этого портфеля инвестиций запущена новая линия по фасовке, обновляется собственно технологическое оборудование, оптимизируется логистическая цепочка поставок продукции, разрабатываются новые маркетинговые ниши. За минувший год объемы производства на предприятии уже выросли в пять раз.
«Бокситогорский молочный завод» - одно из старейших молокоперерабатывающих предприятий Ленинградской области. Завод был основан в 1958 году. Предприятие производит натуральные молочные продукты – молоко, кефир, сметану, творог, творожную массу.
В конце прошлого года на заводе заработала новая линия по фасовке молочной продукции. С ее запуском предприятие намерено почти вдвое увеличить объем выпуска продукции. Новая производственная линия по упаковке продукции Pure Pack позволит перерабатывать до 3600 кг продукции в час. В новой картонной упаковке будут выпускаться кефир, молоко, ряженка и топленое молоко.
«Одна из главных проблем, стоящих перед областными молокопереработчиками - это расширение рынка сбыта готовой молочной продукции, – говорит генеральный директор Бокситогорского молочного завода Павел Рябинин. – Решить эту задачу нам под силу. Мы ведем активные переговоры с рядом торговых сетей города и области. Одними из первых оценили качество и демократичную цену нашей продукции в торговой сети «Пятерочка», с которой мы уже заключили соглашение о поставки продукции».
Финансовый кризис заставляет россиян пересматривать продуктовую корзину. Сейчас потребление все больше уходит в сторону демократичного сегмента. В этой ситуации продукция, выпущенная как Private label, будет достаточно востребована: во-первых, потому что она дешевле, а во-вторых, потому что и сами сети уже готовы реинвестировать в свои торговые марки», - отмечает Павел Рябинин. - В настоящее время мы поставляем продукты под собственной торговой маркой, но готовы работать и с частными марками практически по всей традиционной молочной линейке».
Сегодня завод располагает технологическим оборудованием, позволяющим перерабатывать порядка 50-60 тонн молока в сутки. С запуском новой линии завод сможет перерабатывать на 250 тонн в месяц больше.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.