Amcor: ягоды можно мыть, не вынимая из упаковки
Крупная торговая сеть Великобритании Sainsbury выпустила в продажу свежие ягоды черники, упакованные в устойчивый пакет PushPop. Упаковка разработана компанией Amcor.
Как заявляет производитель, благодаря специальным отверстиям на дне пакета, покупатель сможет помыть ягоды, не вынимая из упаковки.
Директор упаковочного подразделения Sainsbury Стюарт Лендрам (Stuart Lendrum) сказал: упаковку легко открывать, легко использовать. К тому же мы благодарны Amcor, что они нам помогли снизить вес упаковки на 75%.
В Amcor сообщили, что устойчивый пакет PushPop хорошо подходит для упаковки широкого спектра свежих продуктов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн упаковки (202)
- Машины для производства пакетов от поставщика (108)
- Реторт пакеты для стерилизации (34)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
- Машины для упаковки в мешки, пакеты (полного цикла) (112)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.