Об упаковке - Для упаковки

Wal-mart увеличивает пакет собственных торговых марок

26.03.2009

Крупнейший ритейлер Wal-mart в рамках программы по расширению объемов продаж товаров private label в США изменил рецептуру 750 продуктов и вывел на прилавки 80 новых.

В условиях кризиса и падения покупательского спроса стратегия развития СТМ не только помогает оптимизировать издержки и повысить эффективность, но также является хорошим средством влияния на ценовую политику производителей брендов.

Чтобы оценить эффективность своей марки Great Value, розничная сеть Wal-mart протестировала более 5250 товаров группы private label в сравнении с национальными брендами. Сравнивались такие параметры, как аромат, вкус, цвет, внешний вид. После заключения аналитиков было принято решение о внесении исправлений в технологию производства готовых завтраков, выпечки, йогуртов, моющих средств и бумажных полотенец. К концу мая 2009 г. на прилавках Wal-mart наряду с этими обновленными товарами появятся еще 80 продуктов, включая пиццу, мороженое, йогурты, яйца, печенье, вяленая говядина и проч.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru