Wal-mart увеличивает пакет собственных торговых марок
Крупнейший ритейлер Wal-mart в рамках программы по расширению объемов продаж товаров private label в США изменил рецептуру 750 продуктов и вывел на прилавки 80 новых.
В условиях кризиса и падения покупательского спроса стратегия развития СТМ не только помогает оптимизировать издержки и повысить эффективность, но также является хорошим средством влияния на ценовую политику производителей брендов.
Чтобы оценить эффективность своей марки Great Value, розничная сеть Wal-mart протестировала более 5250 товаров группы private label в сравнении с национальными брендами. Сравнивались такие параметры, как аромат, вкус, цвет, внешний вид. После заключения аналитиков было принято решение о внесении исправлений в технологию производства готовых завтраков, выпечки, йогуртов, моющих средств и бумажных полотенец. К концу мая 2009 г. на прилавках Wal-mart наряду с этими обновленными товарами появятся еще 80 продуктов, включая пиццу, мороженое, йогурты, яйца, печенье, вяленая говядина и проч.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.