Об упаковке - Для упаковки

Раквереский мясокомбинат приобрел новую упаковочную линию

06.03.2009

В связи с ростом продаж свежего фарша Раквереский мясокомбинат (Эстония) инвестировал в покупку новой упаковочной линии 7 миллионов крон, сообщает Meatinfo.

По словам председателя правления Раквереского мясокомбината Анне Мере, с конца прошлого года продажи фарша значительно выросли. «Поэтому мы решили купить новую упаковочную линию. Фарш — это недорогая мясная продукция. Сейчас, в сложной экономической ситуации, когда люди стали больше экономить, эта продукция раскупается очень хорошо», — говорит она. Директор по маркетингу мясокомбината Лийна Яансон, ссылаясь на новые исследования фирмы Emor, сказала, что в Эстонии каждую неделю фарш покупают 36 процентов потребителей. 42 процента потребителей покупают фарш два-три раза в месяц.

По словам председателя правления Раквереского мясокомбината, новая конвейерная линия может выпускать упаковки разных размеров, что удобно как для больших, так и для маленьких семей. Упаковки бывают по 240, 400 и 600 граммов.

«Пластмассовые коробки сверху накрываются прозрачной пленкой, чтобы было видно продукцию. На наклейках указано содержание жира и компонентов», — рассказывает Анне Мере. Дизайн упаковок был заказан в Лондоне.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru