Раквереский мясокомбинат приобрел новую упаковочную линию
В связи с ростом продаж свежего фарша Раквереский мясокомбинат (Эстония) инвестировал в покупку новой упаковочной линии 7 миллионов крон, сообщает
По словам председателя правления Раквереского мясокомбината Анне Мере, с конца прошлого года продажи фарша значительно выросли. «Поэтому мы решили купить новую упаковочную линию. Фарш — это недорогая мясная продукция. Сейчас, в сложной экономической ситуации, когда люди стали больше экономить, эта продукция раскупается очень хорошо», — говорит она. Директор по маркетингу мясокомбината Лийна Яансон, ссылаясь на новые исследования фирмы Emor, сказала, что в Эстонии каждую неделю фарш покупают 36 процентов потребителей. 42 процента потребителей покупают фарш два-три раза в месяц.
По словам председателя правления Раквереского мясокомбината, новая конвейерная линия может выпускать упаковки разных размеров, что удобно как для больших, так и для маленьких семей. Упаковки бывают по 240, 400 и 600 граммов.
«Пластмассовые коробки сверху накрываются прозрачной пленкой, чтобы было видно продукцию. На наклейках указано содержание жира и компонентов», — рассказывает Анне Мере. Дизайн упаковок был заказан в Лондоне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.