Unilever: годы уверенного роста в России подготовили компанию к вызовам экономического кризиса
Вчера президент Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар (Sanjiv Kakkar) провел свой первый пресс-завтрак с представителями ведущих российских СМИ, чтобы рассказать о результатах работы компании за прошедший год, планах деятельности на ближайшее время, а также поделиться своим видением перспектив и тенденций развития отечественного потребительского рынка.
Г-н Каккар возглавляет компанию чуть более 6 месяцев, большая часть из которых пришлась на довольно сложный период развития глобального экономического кризиса в нашей стране.
Как г-н Каккар уже отмечал ранее, Россия является приоритетным регионом для Unilever: действительно, сегодня это рынок сбыта, насчитывающий порядка 140 млн. потребителей и обладающий серьезными тенденциями к дальнейшему расширению. В 2008 году бизнес Unilever в России продолжал уверенно развиваться. Из наиболее значимых событий года Санжив Каккар отметил открытие дополнительных производственных мощностей на чаеразвесочной фабрике компании в Санкт-Петербурге, подписание инвестиционного соглашения о строительстве многоцелевого комплекса предприятий по производству продуктов питания в Тульской области, а также приобретение лидера российского рынка мороженого – компании «Инмарко».
«Кризис мировой финансовой системы, безусловно, ставит международный бизнес в достаточно сложные условия. Однако мы уверены, что одновременно он открывает перед нами совершенно новые возможности, – заявил г-н Каккар. – Я твердо убежден, что компания Unilever в России к моменту завершения экономического кризиса станет сильнее, чем была до его начала, – благодаря укреплению своих позиций на рынке, благодаря усилению своей команды, благодаря доверию своих потребителей».
Оценивая перспективы развития Unilever в нашей стране, г-н Каккар отметил увеличение экспортного потенциала компании: уже сегодня выпускаемая концерном в России парфюмерно-косметическая продукция экспортируется в большинство стран Западной и Восточной Европы (в том числе, в Великобританию, Францию, Швейцарию), а также в страны СНГ, что, безусловно, уже сегодня играет свою роль в наращивании положительного внешнеторгового баланса России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.