Об упаковке - Для упаковки

Чтобы поддержать Калининградский ликероводочный завод, РРВК начнет выпускать на его мощностях новую марку водки – "Дядя Ваня"…

26.04.2002

Новая марка эконом-класса Русской виноводочной компании (РВВК) — водка "Дядя Ваня" — поможет восстановить прежний объем выпуска продукции на Калининградском ликероводочном заводе. Об этом сообщил на пресс-конференции представитель РВВК в Калининграде Максим Орлов.

По его словам, из-за судебного спора между одним из акционеров этого предприятия "Союзплодимпорт" и Минсельхозом РФ по поводу принадлежности водок марки "Столичная" и "Московская" производство их в Калининграде временно приостановлено. Из-за этого мощности завода оказались загруженными на 50%, часть персонала отправлена в вынужденные отпуска, а в калининградском торговом порту простаивает большая экспортная партия ранее изготовленной продукции стоимостью в 1,5 млн. долларов. Потери бюджетов всех уровней составили с начала текущего года уже около 200 млн. рублей налоговых поступлений.

Все это время выручали предприятие заказы второго акционера — РВВК, который выпускает здесь несколько модификаций известной водки класса "премиум" "Флагман", которая поставляется в 14 стран мира и в северо-западные регионы России. М.Орлов отметил, что с целью поддержки калининградского производителя руководство компании приняло решение с последней декады апреля на 10% увеличить выпуск "Флагмана", а также поставить на поток новую водку "Дядя Ваня" наименований "Классическая", "Особая", "Ржаная" и "Медовая". По его словам, "эта относительно недорогая продукция призвана заменить на региональном, а затем и на отечественном рынке дешевую водку сомнительного качества".

Росбалт


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru