Об упаковке - Для упаковки

Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти

02.03.2009

Екатеринбургская фабрика кондитерского объединения (КО) «СладКо» рассчитывает увеличить производительность вафельной линии с 2,5 до 4 тыс. тонн в год за счет запуска новой печи стоимостью 35 млн руб, сообщает Деловой квартал.

Инвестпрограмма предполагает, что в 2009 г. закупят и новое упаковочное оборудование для работы с материалами российского производства. Срок окупаемости программы — 2-3 года.

Мощности наращивают, чтобы в итоге увеличить выпуск кондитерской продукции эконом сегмента. По словам директора фабрики Надежды Харюты, ради той же цели в конце 2008 г. для печенья и крекеров возродили исторический бренд «Конфи», который не использовался несколько лет. Под другой эконом маркой — «На сладкое» — начали выпускать печенье с начинками и вафельные торты.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru