Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти
Екатеринбургская фабрика кондитерского объединения (КО) «СладКо» рассчитывает увеличить производительность вафельной линии с 2,5 до 4 тыс. тонн в год за счет запуска новой печи стоимостью 35 млн руб, сообщает
Инвестпрограмма предполагает, что в 2009 г. закупят и новое упаковочное оборудование для работы с материалами российского производства. Срок окупаемости программы — 2-3 года.
Мощности наращивают, чтобы в итоге увеличить выпуск кондитерской продукции эконом сегмента. По словам директора фабрики Надежды Харюты, ради той же цели в конце 2008 г. для печенья и крекеров возродили исторический бренд «Конфи», который не использовался несколько лет. Под другой эконом маркой — «На сладкое» — начали выпускать печенье с начинками и вафельные торты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.