Об упаковке - Для упаковки

Агентство Pearlfisher разработало новую упаковку для продуктов Nivea For Men

09.02.2009

Агентство Pearlfisher разработало новую упаковку для продуктов Nivea For Men (пена и гель для бритья, бальзам после бритья, увлажняющий лосьон и средство для умывания), сообщает BrandNews.

Ее цель – сделать вид Nivea For Men более современным, а иерархию продуктов линии – более понятной. Как и прежде, главными цветами Nivea стали синий, белый и серебро, а цветовые акценты внесены только в центральной части упаковки – именно там, где подчеркивается назначение продукта.

Новая упаковка уже представлена на полках американских супермаркетов.

Стоит отметить, что Nivea сотрудничает с Pearlfisher с 2006 года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru