Агентство Pearlfisher разработало новую упаковку для продуктов Nivea For Men
Агентство Pearlfisher разработало новую упаковку для продуктов Nivea For Men (пена и гель для бритья, бальзам после бритья, увлажняющий лосьон и средство для умывания), сообщает
Ее цель – сделать вид Nivea For Men более современным, а иерархию продуктов линии – более понятной. Как и прежде, главными цветами Nivea стали синий, белый и серебро, а цветовые акценты внесены только в центральной части упаковки – именно там, где подчеркивается назначение продукта.
Новая упаковка уже представлена на полках американских супермаркетов.
Стоит отметить, что Nivea сотрудничает с Pearlfisher с 2006 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.