Брендинговое агентство "Madison TMB" разработало новый бренд автохимии
Целью проекта стала разработка новой торговой марки автохимии для компании ООО «Трек-центр». Проект включал в себя следующие составляющие: разработку концепции позиционирования новой ТМ, нейминг, проверку на патентную чистоту и регистрацию товарного знака, разработку фирменного стиля ТМ (бренд-бук), разработку упаковки для всей ассортиментной линейки.
Базовой темой концепции позиционирования стали движение и скорость. В концепции упор сделан на инструменты эмоционального брендинга. В данном случае рациональное обоснование (качество и надежность продукции) встраивается в общий эмоциональный контекст: этот продукт соответствует современному «ускоренному» ритму жизни.
Для решения этой задачи специалистами Madison TMB было разработано название «MOVEX». Это название хорошо передает ощущение движения, его внутреннюю энергетику и напрямую соотносится с автотемой. При разработке дизайн-концепта упаковки ставка была сделана на активные цвета и динамичные формы. Дизайн-концепт не перегружен лишними деталями, что позволяет ему выглядеть по европейски минималистично и вместе с тем привлекательно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.