Новые косметические наборы от L’Oreal упаковали в "бутоны лотоса"
Лимитированный выпуск косметических наборов Lancôme ‘Lotus Splendour’ является украшением коллекции осень/зима от компании L’Oreal. Упаковка была разработана дизайнером Alexis Mabille. На создание упаковки в виде цветка лотоса его вдохновили роскошь и изысканность дворцов махараджей в Индии.
Когда футляр в виде трех лепестков лотоса раскрывается, внутри обнаруживаются тени для век, блеск для губ и маленькое зеркало. Складывается контейнер легко, при помощи магнитов лепестки ровно прилегают друг к другу.
Металлическая упаковка была разработана в тесном сотрудничестве с компаниями HCT France и HCT Metals.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн упаковки (202)
- Другая металлическая тара (28)
- Металлические коробки (жестяные, алюминиевые) (22)
- Металлические материалы (28)
Комментарии
Классная упаковка! Главное чтобы после ношения в сумочке она не развалилась :-)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.