В Москве начались продажи водки Medvedeff
Medvedeff разливается на калужском заводе "Кристалл", пишут "Ведомости". На бутылке указано, что напиток произведен по заказу компании "Ла термо", а в документах Роспатента говорится, что калужский "Кристалл" в начале декабря 2008 г. получил у "Ла термо" неисключительную лицензию на использование товарного знака Medvedeff на весь срок действия регистрации - до 17 января 2016 г.
Найти контакты компании "Ла термо" "Ведомостям" не удалось. Игрокам алкогольного рынка она также неизвестна. Судя по базе Роспатента, "Ла термо" приобрела в конце 2007 г. еще и бренд "Медведевка" у компании "Эсперанто вин", партнера дистрибуторской компании "Кристалл-Лефортово", продающей водку московского завода "Кристалл".
В рознице цена "Путинки" и Medvedeff одинакова: в сети "Кристалл град" "президентские" водки стоят около 300 рублей за 1 л.
Пока калужский "Кристалл" выпустил лишь небольшую пробную партию Medvedeff, говорит "Ведомостям" президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко, не называя ее объем. Станислав Кауфман, вице-президент по маркетингу компании "Винэксим", владеющей маркой "Путинка", уверен, что "Кристалл-Лефортово" решила повторить успех этой марки. Но конкурентом новинку он не считает: "Потребитель не ждет эту водку, и звучит она по-западному".
Управляющий директор BrandLab Александр Еременко также считает неудачным название водки, вызывающее в памяти 90-е гг., когда из Европы в Россию везли разные водки с названиями, оканчивающимися на -eff и -off.
"В отличие от "Путинки" Medvedeff чуть-чуть нерусский, ненародный, в нем нет такого задора", - говорит "Ведомостям" маркетолог. Потребители "Путинки" - это патриоты в возрасте от 40 лет, считающие, что продукт с таким названием не может быть некачественным, продолжает Еременко, а определить целевую аудиторию водки Medvedeff невозможно. Ее сравнительно невысокая цена противоречит иностранному названию, характерному для сегмента более дорогих импортных водок. Еременко советует производителю поднять цену на Medvedeff с нынешних 150 рублей до 250 рублей за бутылку 0,5 л.
Если владельцы Medvedeff захотят достичь уровня продаж и известности "Путинки", им придется тратить на продвижение своего бренда не менее 30 миллионов долларов, предупреждает Еременко.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Ведомости
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Спиртовое оборудование (34)
 - Оборудование для производства водки (40)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Бутылки стеклянные (64)
 - Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 
Комментарии
Действительно цена в 150р. вполне подошла бы водке с названием "Медведевка", но не как не "Medvedeff".
Не уверена, что бренд будет настолько популярен у населения, как "Путинка". Он по прежнему будет второй :-)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.