На упаковках Heinz появятся детские рисунки
Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом. Отбор рисунков происходит в рамках конкурса Heinz Ketchup Creativity для американских школьников, сообщает
Их выберет американский художник Моррис Бертон (Morris Burton), один из признанных мастеров поп-арта. В его активе – работы для Absolut, Олимпийской сборной США, премии Oscar и Perrier. Ограничений всего два – тема (Heinz) и стиль (поп-арт).
Известно, что имя победителя сообщат 31 марта 2009 года. Его работа появится на 19,5 миллионах упаковок Heinz, а пока можно посмотреть работы прошлого года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.