Об упаковке - Для упаковки

На упаковках Heinz появятся детские рисунки

13.01.2009

Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом. Отбор рисунков происходит в рамках конкурса Heinz Ketchup Creativity для американских школьников, сообщает BrandNews.

Их выберет американский художник Моррис Бертон (Morris Burton), один из признанных мастеров поп-арта. В его активе – работы для Absolut, Олимпийской сборной США, премии Oscar и Perrier. Ограничений всего два – тема (Heinz) и стиль (поп-арт).

Известно, что имя победителя сообщат 31 марта 2009 года. Его работа появится на 19,5 миллионах упаковок Heinz, а пока здесь можно посмотреть работы прошлого года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru