Об упаковке - Для упаковки

Tropicana Products представляет соки в новой упаковке

12.01.2009

В рамках интегрированной маркетинговой и рекламной кампании, Tropicana Products, Inc. (США) представляет апельсиновый сок Tropicana Pure Premium в новой упаковке. Цель кампании – усилить бренд и подчеркнуть преимущества натуральных соков Tropicana Pure Premium.

Впервые апельсиновые соки Tropicana Pure Premium заявлены как 100% натуральные, что отражено в графике на новой упаковке. Производитель заявляет, что соки выжаты из свежих апельсинов и не содержат сахар и консерванты.

На новую упаковку нанесено изображение стакана с апельсиновым соком. Оранжевая крышка выполнена в форме половинки апельсина. Таким образом, откручивание крышки у потребителя должно вызывать ассоциацию с ручным отжимом сока, в очередной раз, напоминая о свежести и натуральности соков Tropicana Pure Premium.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru