Tropicana Products представляет соки в новой упаковке
В рамках интегрированной маркетинговой и рекламной кампании, Tropicana Products, Inc. (США) представляет апельсиновый сок Tropicana Pure Premium в новой упаковке. Цель кампании – усилить бренд и подчеркнуть преимущества натуральных соков Tropicana Pure Premium.
Впервые апельсиновые соки Tropicana Pure Premium заявлены как 100% натуральные, что отражено в графике на новой упаковке. Производитель заявляет, что соки выжаты из свежих апельсинов и не содержат сахар и консерванты.
На новую упаковку нанесено изображение стакана с апельсиновым соком. Оранжевая крышка выполнена в форме половинки апельсина. Таким образом, откручивание крышки у потребителя должно вызывать ассоциацию с ручным отжимом сока, в очередной раз, напоминая о свежести и натуральности соков Tropicana Pure Premium.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (66)
- Рекламная продукция и материалы (60)
- Рекламные агентства (45)
- Печать на упаковке (159)
- Машины для производства крышек, пробок и т.д (29)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
- Крышки пластиковые (134)
- Укупорочное оборудование резьбовой крышкой, колпачком (74)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.